Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Информация о работе с обращениями граждан к главе Горноуральского городского округа и в адрес администрации Горноуральского городского округа в 2013 году

В 2013 году Глава округа, администрация Горноуральского городского округа, органы местного самоуправления в Горноуральском городском округе проводили целенаправленную организаторскую работу по улучшению работы с обращениями граждан. Обращения граждан рассматриваются в установленном порядке и своевременно, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Эффективно обеспечивается реализация права граждан на обращения в органы власти и к должностным лицам в связи с признанием, соблюдением и защитой прав, свобод и законных интересов граждан.

Традиционно связь с населением главы округа осуществляется посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан, которые поступают в адрес главы письменно, устно, через электронную приемную, во время встреч с населением, а также на «горячую линию».

За 2013 год к Главе округа и в адрес Администрации Горноуральского городского округа поступило 1587 письменных и устных обращений, увеличилось количество обращений на 12 процентов, в 2012 году -1397.

Динамика поступления обращений граждан

Д1-13.jpg

По видам обращений поступило за 2013 год – заявлений – 1084, жалоб – 219 и др.

В том числе:

58 – из вышестоящих органов

157 – повторных

37 – коллективных






Количество обращений по территориальным администрациям

Д2-13.jpg

По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений поступило из Николо-Павловской - 210, Черноисточинской территориальной администрации - 176, Покровская - 100, Лайская - 88, наименьшее количество обращений из Бызовской - 8.

Анализ динамики поступления обращений в течении 2013 года показывает, что общее количество обращений во втором полугодии увеличилось на 209 обращений или 23%. Наибольшее количество обращений в 2013 году поступило в третьем и четвертом кварталах.



Анализ тематики обращений

Тематическая структура обращений граждан в целом остается стабильной.

Тематический анализ обращений граждан показывает, что большая часть обращений относится к вопросам коммунального хозяйства – газификация, содержание и эксплуатации жилого фонда, в том числе вопросы водоснабжения, оплаты за пользование коммунальными услугами, деятельность управляющих компаний и предприятий ЖКХ, вопросы текущего и капитального ремонтов, обеспечение жителей дровяной и деловой древесиной, уборки бытовых отходов (мусора) и др.

Д3-13.jpg

Необходимо отметить, в связи со своевременным началом отопительного сезона 2013 года в округе, жалоб и обращений по вопросу отопительного сезона не было.

Значительное количество обращений граждан касается вопросов здравоохранения. Необходимо отметить, если на личных приемах главы округа в октябре 2012 года вопросы здравоохранения занимали 2 место, и составляли 13,3%, в частности, вопросы, касающиеся открытия Центральной районной поликлиники, деятельности ФАПов, организации экстренной медицинской помощи, в октябре 2013 года вопросы здравоохранения составили 5,2%., тем не менее вопросы здравоохранения по Петрокаменской территории остаются на третьем месте.

Обращения, связанные с вопросами ЖКХ и здравоохранения составляют более 50% всех обращений граждан, поступивших в адрес главы округа. Очевидно, что проблемы в данных сферах сегодня наиболее актуальны для населения Горноуральского городского округа.

Сравнительно небольшое количество обращений граждан связано с вопросами образования, культуры, торговли и общественного питания, порядка начисления и выплаты пенсий, пособий. Можно предположить, что низкие показатели частично свидетельствуют об удовлетворенности населения услугами, предоставляемыми в данных сферах.

Работа с устными обращениями граждан

В практике работы сложилась система по приему населения руководителями органов местного самоуправления.

За 2013 год проведено 37 приемов в населенных пунктах округа, 26 приемов в администрации Горноуральского городского округа.

В результате личного приема граждан, встреч с населением в территориальных администрациях поступило 543 обращения, 459 устных и 84 письменных обращения.

В практике проведения личного приема граждан сложилась практика с приглашением на прием руководителей ОМС, структурных подразделений, что позволяет на месте решить вопросы и разъяснить гражданам в ходе личного приема.

Контроль исполнения поручений по обращениям граждан

В ходе личного приема граждане получают устные разъяснения.

По газификации населенных пунктов главой округа проведено 11 совещаний с участием председателя некоммерческого партнерства, глав территориальных администраций, старост населенных пунктов, уличных комитетов.

Проведены совещания по лесосечному фонду с участием заместителя директора Департамента лесного хозяйства, директора Нижнетагильского лесничества.

Главой округа проведены совещания по полигонам ТБО, по реформированию ЖКХ, по поручению главы округа еженедельно по средам руководители администрации выезжают в территории для решения проблемных вопросов и по обращениям граждан.

Учитывая, что большинство обращений по вопросам коммунального хозяйства, дано поручение заместителю главы администрации по вопросам ЖКХ еженедельно проводить приемы в населенных пунктах с руководителями предприятий ЖКХ, с привлечением управляющих компаний.

Приемы населения на местах снимают социальную напряженность, позволяют разобраться конкретно в каждом случае.

По итогам проведения приемов граждан разработаны конкретные мероприятия направленные на решение проблемных вопросов –

программы, газификация, реформирование ЖКХ, создана УК, муниципальные учреждения «Пригородный водоканал», «Служба Пригородных кладбищ»,  


Возврат к списку