Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Информация о работе с обращениями граждан в 2010 году

Информация о работе с обращениями граждан к главе округа и в адрес администрации Горноуральского городского округа в 2010 году

В 2010 году Глава округа, администрация Горноуральского городского округа, органы местного самоуправления в Горноуральском городском округе проводили целенаправленную организаторскую работу по улучшению работы с обращениями граждан. Обращения граждан рассматриваются в установленном порядке и своевременно, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За 2010 год к Главе округа и в адрес администрации Горноуральского городского округа поступило 1483 письменных и устных обращений, что 30 процентов больше, чем в 2009 году.

diagramma1.jpg









По видам обращений поступило за 2010 год – заявлений – 837, жалоб – 272.

В том числе:

107 – из вышестоящих органов ( 43 в 2009)

34 – повторных (10 в 2009)

60 – коллективных (29 в 2009)

По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений поступило из Черноситочинской территориальной администрации (224), и Николо-Павловской (193), наименьшее из Южаковской (6).

diagramma2.jpg

Анализ тематики обращений

Анализ обращений граждан показывает, что основной темой обращений являются вопросы агропромышленного комплекса (выделение земельных участков под ЛПХ – 471 заявление) или- 46,9%, но в сравнении с 2009 годом количество заявлений уменьшилось на 6,9%

Увеличилось количество обращений: по вопросам коммунального хозяйства (на 5.14%), по жилищным вопросам (на 6,04%), по социальной защите граждан (на 3,7%), по проблемам общего образования, на 2,3%. Уменьшилось на 1.2% количество обращений по вопросам работы пассажирского транспорта.

Анализ работы с обращениями граждан показывает, что в администрации создана эффективная система работы по всем формам обращений – письменным, устным и через информационные системы общего пользования.

Проводится серьезная работа с обращениями граждан и в территориальных администрациях, во всех администрациях определены часы и дни приема населения по личным вопросам. Со стороны администрации постоянно оказывается организационная и консультативная помощь специалистам администрации.

Но, тем не менее, необходимо совершенствовать формы работы с населением, своевременно и качественно отвечать на поставленные вопросы в обращениях, повышать результативность рассмотрения обращений граждан.

diagramma3.jpg



Возврат к списку