Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Полезная информация

07.03.2024

Внесены изменения в Правила оказания услуг телефонной связи

Правительство Российской Федерации утвердило новые Правила оказания услуг телефонной связи, которые вступят в силу с 1 сентября 2024 года.

В Правила внесен новый пункт, касающийся юридических лиц, закупающих сим-карты для своих сотрудников: оператор не будет обслуживать сим-карты, приобретенные компанией для своих сотрудников, если он обнаружит, что данные о работниках не представлены или недостоверны.

Согласно новым Правилам, абонент сможет подать заявление онлайн для смены оператора с сохранением номера, используя электронную подпись. Также оператор вправе расторгнуть договор с абонентом в случае, если он не пользуется связью 90 календарных дней.

Абонентов обязали сообщать оператору связи достоверные сведения о себе и о лицах, использующих выделенные им абонентские номера с приложением списка последних. Установлена обязанность операторов связи осуществлять идентификацию абонентов, проверяя достоверность представляемой ими информации.

В правилах детально прописали, как оператор связи должен информировать абонента о тарифах на услуги телефонной связи и зоне покрытия сети, а также принимать информацию о технических неисправностях. Делать это он может в личном кабинете абонента на сайте, через смс-оповещения или при звонке абонента в информационно-справочную службу оператора.

Оператор сможет уведомлять абонентов об изменении договора, в том числе о подключении дополнительных услуг, как в письменной форме, так и через СМС, голосовой вызов, уведомления в личном кабинете на сайте или в приложении.

При возникновении вопросов о Правилах оказания услуг телефонной связью Вы можете обратиться в консультационный пункт отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей. Специалисты консультационного пункта предоставляют гражданам бесплатные юридические консультации, а при необходимости составляют различные юридические документы (требования, претензии, исковые заявления и т.д.).

Адреса и график работы консультационных пунктов:

г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, дом 29, кабинеты 1, 2. Телефон: (3435) 41-83-62 (режим работы: ежедневно с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.)

Также информацию о работе и услугах Консультационного пункта можно получить на сайте: https://tagil.med-jur-help.ru/ и в социальных сетях: ВКонтакте - https://vk.com/nt_zpp, Одноклассники - https://www.ok.ru/z.potrebiteley.


Возврат к списку