Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Постановление администрации Горноуральского городского округа

от 27.11.2019 №2155

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг территориальными администрациями Горноуральского городского округа»


В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Горноуральского городского округа от 30.08.2018 № 1544 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Горноуральского городского округа администрация Горноуральского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг территориальными администрациями Горноуральского городского округа» (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Горноуральского городского округа от 07.10.2013 № 2442 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Горноуральского городского округа А.Л. Гудача

4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.

Глава округа 
Д.Г. Летников



Текст документа с приложениями:
Скачать (268.29 Кб, doc)



Ссылка на документ, который утратил силу или отменен:  2442




Возврат к списку