Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Итоги проверки МБУ ГГО «Николо-Павловский ЦК»

Специалистом финансового управления администрации Горноуральского городского округа проведена плановая проверка соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, отчетности об исполнении муниципальных заданий, а также соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ за период с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г. в муниципальном бюджетном учреждении Горноуральского городского округа «Николо-Павловский центр культуры».

По результатам проведенного контрольного мероприятия выявлены нарушения:

1. в нарушение приказа Минфина России от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» (в ред. от 17.12.2015) и приказа Казначейства России от 15.02.2012 № 72 (в ред. от 09.09.2014) «Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов размещенных на официальном сайте в сети Интернет» Учреждением на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru информация о МБУ ГГО «Н-Павловский ЦК» размещалась не в структурированном виде и с нарушением установленных сроков;

2. в нарушение п. 12, п. 27, п. 21, п. 22 Порядка формирования муниципального задания № 2912 значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, значения нормативных затрат на выполнение работы, значения территориального и отраслевого корректирующих коэффициентов Управлением культуры не утверждены, приказы Управления культуры не представлены;

3. в нарушение п. 9, 31 Порядка формирования муниципального задания нормативные затраты рассчитаны с учетом дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2016 по счету 420581 «Расчеты по прочим доходам»;

4. при отсутствии показателей, характеризующих качество, Учреждением не корректно сделаны выводы о выполнении муниципального задания, а по отдельным позициям – о перевыполнении;

5. в нарушение ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации показатели качества в муниципальном задании отсутствуют, в нарушение п.2.3. Положения об Управлении культуры Учредителем не осуществлялся мониторинг качества выполнения муниципального задания;

6. в нарушение ст. 13, 14 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. п. 56, 65.1 Инструкции № 33н в «Сведениях о результатах учреждения по исполнению муниципального задания» (ф. 0503762) в составе утвержденной бухгалтерской отчетности за 2016 г. не приведена информация о выполнении 2-х муниципальных услуг, 2-х работ, включенных в муниципальное задание на 2016 год;

7. в нарушение п. 7 Требований, п. 7 Порядка составления и утверждения плана ФХД текстовая (описательная) часть плана ФХД Учреждения содержит недостоверную информацию об общей балансовой стоимости муниципального имущества, об общей балансовой стоимости движимого имущества;

8. в нарушение п. 8 Требований, п. 8 Порядка составления и утверждения плана ФХД Таблица 1 «Показатели финансового состояния учреждения» содержит недостоверную информацию об общей балансовой стоимости муниципального имущества, об общей балансовой стоимости движимого имущества. Отсутствуют показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах;

9. в нарушение п. 8.1. Требований в Таблице 2 «Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения» плановые показатели по расходам по строке 240 «Расходы на закупку товаров, работ, услуг всего» графы 6 «Всего» на соответствующий финансовый год не равны показателям граф 4-6 по строке 100 «Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего» Таблицы 2.1. «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения на 2016 год»;

10. недостоверное отражение в плане ФХД от 31 декабря 2016 г. поступления от доходов за счет средств субсидии на иные цели;

11. в нарушение п. 8.1. Требований в Таблице 2 уточненного плана ФХД по строкам 500, 600 в графах 6 – 10 остаток средств на начало года и конец года не указан.

12. общее количество прошнурованных листов в Кассовой книге не заверено подписями руководителя, главного бухгалтера и не скреплено печатью.

13. принятые и оплаченные Учреждением услуги по поверке и техническому обслуживанию объектов, не числящихся на балансе, являются неправомерным расходованием средств на общую сумму 74 000,00 рублей;

14. в нарушение п. 38, 45 Инструкции № 157н непринятие к учету объектов основных средств (приборы учета тепловой энергии и т.д.) является искажением бухгалтерского учета и отчетности;

15. документы, являющиеся источником информации об установлении НМЦК проверке не представлены;

16. в нарушение п. 36 Инструкции № 157н свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости не представлено;

17. в нарушение ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 28, 71 Инструкции № 157н, Инструкции № 33н, приказа МУГИСО от 29.09.2015 № 2588 искажение учетных и отчетных данных (занижена кадастровая стоимость земельного участка, не принят к учету земельный участок);

18. в нарушение п. 9 Инструкции 33н сведения, указанные в отчетности (ф.0503730 Баланс) Учреждения не соответствуют данным Главной книги, не соответствие данных форм ведет к искажению бухгалтерской отчетности, и недостоверности годового бухгалтерского отчета за 2016 год;

19. в нарушение п. 2.4., п. 2.8. приказа Минфина России от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний о проведении инвентаризации и финансовых обязательств» в инвентаризационных описях по объектам нефинансовых активов (счет 101, 105, 21) отсутствуют подписи материально-ответственного лица, в том числе и в расписке перед началом проведения инвентаризации.


Назад в раздел