Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Постановление администрации Горноуральского городского округа

от 06.09.2019 №1625

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»


В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Горноуральского городского округа от 30.08.2018 № 1544 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Горноуральского городского округа, администрация Горноуральского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» в новой редакции (приложение).

2. Признать утратившими силу постановление администрации Горноуральского городского округа от 29.12.2018 № 2301 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, на территории Горноуральского городского округа».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации В.Г. Черных.

4. Настоящие постановление опубликовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.

Глава округа 
Д.Г. Летников


Текст документа с приложениями:
Скачать (336.38 Кб, doc)



Ссылка на документ, который утратил силу или отменен:  2301




Возврат к списку