Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Итоги проверки муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10

Специалистом финансового управления администрации Горноуральского городского округа проведена плановая выездная проверка в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 10 использования средств бюджета с соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности, в том числе обоснованности расчетов нормативных затрат и отчетности об исполнении муниципального задания, а также соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ за 2016 год.

При проведении контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

1) осуществлены расходы средств субсидии на выполнение муниципального задания по услуге, не утвержденной муниципальным заданием. Следовательно, оплата 10 путевок в загородный стационарный детский оздоровительный лагерь круглогодичного действия на сумму 91 330,0 руб. является неправомерным расходованием средств субсидии на выполнение муниципального задания.

2) квартальные отчеты об исполнении муниципального задания содержат графы, не утвержденные Порядком формирования муниципального задания № 2912: «Наименование услуги (работы)», «Плановое значение на год», «Процент исполнения».

3) при проверке Отчета о выполнении муниципального задания за 2016 год установлено несоответствие титульного листа форме, утвержденной Приложением № 2 к Порядку формирования муниципального задания № 2912, а именно, титульный лист содержит гриф «Утверждаю» начальника Управления образования, его подпись и дату утверждения. Однако, Порядком формирования муниципального задания № 2912 гриф «Утверждаю» не предусмотрен.

4) ежегодный остаток денежных средств на счете учреждения свидетельствует о том, что объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определен в объеме, превышающем необходимый размер для выполнения муниципальных услуг (работ).

5) в нарушение п. 11, 19-22 Порядка формирования муниципального задания № 2912, п. 14, 21-24 Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденного приказом Управления образования от 28.07.2016 № 230, нормативные затраты к Соглашению № 8, дополнительным соглашениям № 1 от 18.02.2016, № 2 от 20.05.2016, № 3 от 15.06.2016 рассчитаны без утвержденных Управлением образования базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат.

6) при расчете нормативных затрат к дополнительному соглашению № 11 от 19.12.2016 применялись корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг, утвержденные приказом Управления образования от 30.12.2016 № 365, что говорит о некорректном расчете объема финансового обеспечения муниципального задания.

7) при расчете нормативных затрат по услуге «Организация отдыха детей и молодежи» применялись базовый норматив затрат и корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат, не утвержденные Управлением образования.

8) в нарушение п. 3.2 Соглашения № 8 Управлением образования не соблюдался срок и размер перечисления субсидии на выполнение муниципального задания.

9) в нарушение п. 7 приказа финансового управления администрации Горноуральского городского округа от 13.02.2014 № 9 (в ред. от 31.12.2015 № 84), приказа Управления образования от 31.12.2015 № 260 в текстовой (описательной) части плана ФХД учреждения не указаны общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления плана, общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

10) в нарушение п. 8.1 приказа финансового управления администрации Горноуральского городского округа от 13.02.2014 № 9 (в ред. от 31.12.2015 № 84), приказа Управления образования от 31.12.2015 № 260 в плане ФХД от 31.12.2016 в таблице 2 по строке 600 в графах 6-10 не указаны остатки средств на конец года.

11) оплаченные работы по техническому обслуживанию и ремонту пожарной сигнализации, не числящейся на балансе учреждения, в сумме 115 094,0 руб. являются неправомерным расходованием средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

12) в феврале, октябре 2016 года в Оборотно-сальдовой ведомости по нефинансовым активам не отражены обороты за период по счету 105.32 «Продукты питания», что является искажением бухгалтерского учета.

13) начисление выплаты за работу в ночное время сторожам учреждения с июля по декабрь 2016 года производилось без учета персонального повышающего коэффициента к размеру оклада. Выплату компенсационного характера за работу в ночное время в сумме 10 050,14 руб. следует начислить и выплатить работникам учреждения.

14) в нарушение приказа МУГИСО от 29.09.2015 № 2588 (ред. от 10.02.2017) занижение балансовой стоимости земельного участка на сумму 12 317 261,72 руб. является искажением бухгалтерского учета и отчетности.

15) в Учетной политике учреждения имеются ссылки на нормативные документы, утратившие силу.

16) по результатам проведенной инвентаризации по состоянию на 28.09.2017 в рамках настоящей проверки выявлены излишки основных средств.


Назад в раздел