Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Итоги проверки муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5

Специалистом финансового управления администрации Горноуральского городского округа проведена плановая выездная проверка в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 5 использования средств бюджета с соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности, в том числе обоснованности расчетов нормативных затрат и отчетности об исполнении муниципального задания, а также соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ за 2016 год.

При проведении контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

1) проверке не представлен приказ об утверждении муниципального задания от 30.09.2016.

2) учреждением осуществлены расходы средств субсидии на выполнение муниципального задания по услуге, не утвержденной муниципальным заданием. Следовательно, оплата 10 путевок в загородный стационарный детский оздоровительный лагерь круглогодичного действия «Лесная сказка», 12 путевок на санаторно-курортное лечение в санаторий «Ключики», 5 подарочных сертификатов, удостоверяющих право на приобретение туристических услуг, на общую сумму 540 130,0 руб. является неправомерным расходованием средств субсидии на выполнение муниципального задания.

3) квартальные отчеты об исполнении муниципального задания учреждения содержат графы, не утвержденные Порядком формирования муниципального задания № 2912: «Наименование услуги (работы)», «Плановое значение на год», «Процент исполнения».

4) при проверке Отчета о выполнении муниципального задания за 2016 год установлено несоответствие титульного листа форме, утвержденной Приложением № 2 к Порядку формирования муниципального задания № 2912, а именно, титульный лист содержит гриф «Утверждаю» начальника Управления образования, его подпись и дату утверждения. Однако, Порядком формирования муниципального задания № 2912 гриф «Утверждаю» не предусмотрен.

5) при выполнении муниципального задания в объемных и качественных показателях в полном объеме ежегодный остаток денежных средств на счете учреждения свидетельствует о том, что объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определен в объеме, превышающем необходимый размер для выполнения муниципальных услуг (работ).

6) в нарушение п. 11, 19, 20, 21, 22 Порядка формирования муниципального задания № 2912, п. 14, 15, 21, 22, 23, 24 Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденного приказом Управления образования от 28.07.2016 № 230, нормативные затраты к Соглашению № 5, дополнительным соглашениям № 1 от 16.02.2016, № 2 от 25.05.2016, № 3 от 14.06.2016, № 4 от 21.06.2016 рассчитаны без утвержденных Управлением образования базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат.

7) при расчете нормативных затрат к дополнительным соглашениям № 12 от 19.12.2016, № 13 от 21.12.2016 применялись корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг, утвержденные приказом Управления образования от 30.12.2016 № 365, или позднее расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ), что говорит о некорректном расчете объема финансового обеспечения муниципального задания.

8) при расчете нормативных затрат по услуге «Организация отдыха детей и молодежи» в каникулярное время с круглосуточным и дневным пребыванием применялись корректирующие коэффициенты для расчета общей величины норматива, не утвержденные Управлением образования.

9) в нарушение п. 3.2 Соглашения № 5 Управлением образования не соблюдался срок и размер перечисления субсидии на выполнение муниципального задания.

10) в нарушение п. 7 приказа финансового управления администрации Горноуральского городского округа от 13.02.2014 № 9 (в ред. от 31.12.2015 № 84), приказа Управления образования от 31.12.2015 № 260 в текстовой (описательной) части уточненного плана ФХД учреждения от 30.12.2016 не указаны общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления плана, общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

11) в нарушение п. 8.1 приказа финансового управления администрации Горноуральского городского округа от 13.02.2014 № 9 (в ред. от 31.12.2015 № 84), приказа Управления образования от 31.12.2015 № 260 в уточненном плане ФХД от 30.12.2016 в таблице 2 по строке 600 в графах 6-10 не указаны остатки средств на конец года.

12) оплаченные работы по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии, программно-аппаратного комплекса ОКО, системы пожарной сигнализации, не числящихся на балансе учреждения, в общей сумме 89 252,0 руб. являются неправомерным расходованием средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

13) в нарушении ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 9 Инструкции № 33н, п. 1.5 приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», перед составлением бюджетной отчетности инвентаризация расчетов с поставщиками проводилась не качественно (суммы отраженные в отчете не соответствуют суммам, предоставленных Актов сверок с организациями), в результате чего соответствие учетных и фактических данных не подтверждено, достоверность данных бухгалтерского учета не обеспечена.


Назад в раздел