Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Итоги проверки муниципального бюджетного учреждения Горноуральского городского округа «Покровский центр культуры»

Специалистом финансового управления администрации Горноуральского городского округа проведена плановая выездная проверка в муниципальном бюджетном учреждении Горноуральского городского округа «Покровский центр культуры» на предмет деятельности учреждения по использованию средств бюджета с соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности, в том числе обоснованности расчетов нормативных затрат и отчетности об исполнении муниципального задания, а также соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ за 2017 год.

При проведении контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

1) при расчете нормативных затрат к дополнительному соглашению № 3 от 28.11.2017 применялись базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг, утвержденные приказом Управления культуры и молодежной политики от 30.11.2017 № 42, или позднее расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ), что говорит о некорректном расчете объема финансового обеспечения муниципального задания.

2) в нарушение п. 3.2 Соглашения № 8 от 09.01.2017 Управлением культуры и молодежной политики не соблюдался срок и размер перечисления субсидии на выполнение муниципального задания.

3) в муниципальных заданиях учреждения, утвержденных начальником Управления культуры и молодежной политики, показатели качества и значения показателей качества муниципальных услуг (работ) не установлены, что является нарушением п. 1 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Кроме того, при отсутствии показателей качества и значений показателей качества муниципальных услуг (работ) МБУ ГГО «Покровский ЦК» некорректно сделан вывод о выполнении муниципального задания в полном объеме.

4) в нарушение приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» Кассовая книга не скреплена печатью, количество листов в ней не заверены подписями руководителя учреждения и главного бухгалтера.

5) по всем критериям оценки качества труда размер выплат в процентном отношении к окладу определен в диапазоне (до 50%, до 100%, до 150%, до 200%, до 300%), что не позволяет объективно распределять стимулирующий фонд оплаты труда учреждения. Кроме того, критерии оценки качества по стимулирующим и премиальным выплатам в Положении о стимулировании и премировании работников сложно сопоставить к какой профессионально-квалификационной группе они относятся и какой размер установлен за конкретный критерий оценки качества (не читаемо). Отсутствуют принципы предсказуемости и прозрачности, с учетом которых должны разрабатываться показатели и критерии эффективности работы. Данные факты указывают на отсутствие зависимости конкретного размера выплат от уровня достигнутых результатов, что свидетельствует о формальном и субъективном подходе принятия решений о назначении стимулирующих и премиальных выплат работникам учреждения.

6) в нарушение постановления администрации Горноуральского городского округа от 29.09.2010 № 1574 «О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений Горноуральского городского округа» (в ред. от 16.12.2010 № 2173, от 29.05.2017 № 926) размер премии в абсолютном значении в Положении о стимулировании и премировании работников не установлен.


Назад в раздел