Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Итоги проверки муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2

Специалистом финансового управления администрации Горноуральского городского округа проведена плановая выездная проверка в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 2 на предмет деятельности учреждения по использованию средств бюджета с соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности, в том числе обоснованности расчетов нормативных затрат и отчетности об исполнении муниципального задания, а также соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ за 2017 год.

При проведении контрольного мероприятия выявлены финансовые нарушения на общую сумму 14 480 333,84 руб., из них:

- искажение учетных и отчетных данных – на сумму 13 119 713,66 руб.,

- неэффективное использование муниципального имущества – 1 360 620,18 рублей.

Проверкой выявлены нарушения, не имеющие финансового выражения:

1. В нарушение п. 11, 19, 20, 21, 22 Порядка формирования муниципального задания № 2912, п.12, 14, 21, 22, 23, 24, 26,29 Порядка определения нормативных затрат № 230 первоначальный объем финансового обеспечения по Соглашению № 2 (в сумме 39 584 796,00 руб.) и дальнейшее изменение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в сторону увеличения по доп. соглашению № 10 от 14.12.2017 к Соглашению № 2 (в сумме 40 791 708,12 руб.) и в сторону уменьшения по доп. соглашению № 11 от 21.12.2017 к Соглашению № 2 (в сумме 40 664 518,72 руб.) Управлением образования определены в отсутствие утвержденных базовых нормативов затрат на единицу муниципальной услуги, работы и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат по услугам, работам:

– «Организация отдыха детей и молодежи (в каникулярное время с круглосуточным пребыванием)»,

– «Организация отдыха детей и молодежи (в каникулярное время с дневным пребыванием)»,

– «Организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности», что свидетельствует о некорректном расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

2. В нарушение п. 3.2. Соглашения № 2 Управлением образования не соблюдены сроки и объемы перечисления субсидии в первом квартале календарного года

3. В нарушение Приложения № 3 к Порядку формирования муниципального задания № 2912 установлено несоответствие форм квартальных отчетов, в нарушение Приложения № 2 установлено несоответствие форме Отчета о выполнении муниципального задания, отсутствует Часть 2 «Сведения о выполняемых работах».

4. При анализе качественных показателей муниципального задания установлено, что 3 показателя качества выполнения муниципальных услуг больше или меньше допустимого (возможного) отклонения (7%), что свидетельствует о неэффективном планировании результата качества выполнения муниципальных услуг.

5. В нарушение п. 7 Требований № 9, п. 7 приказа Управления образования № 260 текстовая (описательная) часть плана ФХД содержит цели деятельности и основные виды деятельности не соответствующие Уставу Учреждения, отсутствует информация об общей балансовой стоимости недвижимого имущества, об общей балансовой стоимости движимого имущества на дату составления плана.

6. В нарушение ч. 5 ст. 34, п. 3 ч. 1 ст. 94, п. 4 ч.8 ст. 99 Закона № 44-ФЗ Учреждением не применялись меры ответственности, предусмотренные в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в ходе исполнения договора от 07.03.2017 № 417-Л/2017 с ООО «Эс-Системс Технологии».

7. В нарушение ст. 131 Гражданского кодекса РФ, п. 36 Инструкции № 157н право оперативного управления на 6 объектов недвижимости документально не подтверждено.

8. Установлен факт распоряжения имуществом без согласия Собственника, неэффективное использование муниципального имущества. Понесенные Учреждением расходы по оплате коммунальных услуг к возмещению другому юридическому лицу в проверяемом периоде не предъявлялись. Расходы по коммунальным услугам, оказанные другому юридическому лицу, имеющему самостоятельный баланс, не могут быть отнесены на затраты другого юридического лица и являются неправомерными расходами. В денежном выражении определить сумму не представляется возможным, в виду отсутствия договорных отношений с ГКУСО СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Южаковский» Пригородного района.

9. В нарушение п. 46 Инструкции № 157н инвентарные номера на объекты основных средств нанесены таким образом, что не обеспечивает сохранность маркировки (нанесены на бумагу и приклеены на объекты ОС липкой лентой (скотчем). Наименования объектов основных средств не раскрывают полной характеристики объекта.


Назад в раздел