Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Информация о работе с обращениями граждан в 2011 году

Информация об исполнении ФЗ от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» органами местного самоуправления Горноуральского городского округа в 2011 году

В 2011 году Глава округа, администрация Горноуральского городского округа, органы местного самоуправления в Горноуральском городском округе проводили целенаправленную организаторскую работу по улучшению работы с обращениями граждан. Обращения граждан рассматриваются в установленном порядке и своевременно, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Эффективно обеспечивается реализация права граждан на обращения в органы власти и к должностным лицам в связи с признанием, соблюдением и защитой прав, свобод и законных интересов граждан.

За 2011 год к Главе округа и в адрес Администрации Горноуральского городского округа поступило 1127 письменных и устных обращений, что 30 процентов меньше, чем в 2010 году (1483).


diag1_2011.jpg











По видам обращений поступило за 2011 год – заявлений – 794, жалоб – 219.

В том числе:

143 – из вышестоящих органов ( 107 в 2010, 43 в 2009)

19 – повторных (34 в 2010, 10 в 2009)

66 – коллективных (60 в 2010 году, 29 в 2009)

По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений поступило из Черноисточинской территориальной администрации 108(224), и Николо-Павловской 170(193), Лайская (96), Висимская 94 наименьшее из Бызовской (6).

diag2_2011.jpg











Анализ динамики поступления обращений в течении 2011 года показывает, что общее количество обращений во втором полугодии увеличилось на 209 обращений или 23%. Наибольшее количество обращений в 2011 году поступило в третьем и четвертом кварталах.

Анализ тематики обращений

Тематическая структура обращений граждан в целом остается стабильной,

Анализ обращений граждан показывает, что основной темой обращений являются вопросы агропромышленного комплекса и землепользования (выделение земельных участков под ЛПХ – 476 заявление) или- 48,56%, но в сравнении с 2010 годом количество заявлений незначительно уменьшилось.

Незначительно увеличилось количество обращений: по вопросам коммунального хозяйства (на 12 обращений), увеличилось количество обращений по вопросам дорожного строительства (на 7 обращений), по социальной защите граждан (на 3,7%), по проблемам общего образования, на 2,3%. Уменьшилось количество обращений граждан по жилищным вопросам в 2 раза,(2010год – 150, 2011 67) по вопросам улучшения жилищных условий обратилось 37 граждан, (2010 г. 67), уменьшилось количество обращений по защите трудовых прав граждан. (в 2010 году было 31 обращение в 2011 только 11).


diag3_2011.jpg


Работа с письменными обращениями

Поступило и передано на рассмотрение руководителям органов местного самоуправления – 1013 (заявления, жалобы).

Направлено исполнителям с необходимыми поручениями:

В органы местного самоуправления ­ – 637;

руководителям структурных подразделений администрации – 254;

руководителям муниципальных учреждений – 122.

В 2011 году получено 143 обращения от граждан через Администрацию Губернатора Свердловской области, аппарат Правительства Свердловской области, Администрацию Горнозаводского управленческого округа.

Через функцию «Электронная приемная» поступило 9 письменных обращений граждан.

Работа с устными обращениями граждан

В практике работы сложилась система по приему населения руководителями органов местного самоуправления.

В соответствии с ежемесячным графиком организовано и проведено 34 приема главы округа, главы администрации, на которых принято 114 человек. Принято к рассмотрению устных вопросов граждан: главой Горноуральского городского округа – 103, главой администрации – 94. В практике проведения личного приема граждан сложилась практика с приглашением на прием руководителей ОМС, структурных подразделений, что позволяет на месте решить вопросы и разъяснить гражданам в ходе личного приема.

Повышение эффективности работы с обращениями граждан в современных условиях невозможно без внедрения элементов автоматизации и информатизации в систему документационного обеспечения управления. На официальном сайте ГГО в сети «Интернет» действует интерактивная страница «Обращения граждан» с функцией «Электронная приемная», которая позволяет в дистанционном режиме записаться на устный прием, направить электронное письменное обращение. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан к главе Горноуральского городского округа и в адрес администрации, график личного приема граждан размещены в информационной системе электронного терминала «Информационный киоск» в холле здания администрации на 1 этаже.

Контроль исполнения поручений по обращениям граждан

Повышение эффективности рассмотрения обращений граждан – это прежде всего повышение персональной ответственности исполнителей и активное участие руководителей в контроле результатов.

По письменным обращениям были взяты на контроль 354 обращения, исполнено с нарушением установленного срока – 3.


Возврат к списку