Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Постановление администрации Горноуральского городского округа

! Внимание ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ ИЛИ ОТМЕНЕН на основании Постановления №29 от 13.01.2023
(Дата вступления в силу )

от 04.08.2021 №938

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенного или реконструированного объекта индивидуального строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности»


В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями администрации Горноуральского городского округа от 30.08.2018 № 1544 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», от 27.04.2020 № 613 «Об утверждении Перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых администрацией Горноуральского городского округа» (с изменениями от 25.02.2021 № 159), руководствуясь Уставом Горноуральского городского округа, администрация Горноуральского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенного или реконструированного объекта индивидуального строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности» (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Горноуральского городского округа А.Л. Гудача.

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.

Глава округа

Д.Г. Летников


Текст документа с приложениями:
Скачать (137.9 Кб, docx)







Возврат к списку