Постановление администрации Горноуральского городского округа
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации Горноуральского городского округа от 01.03.2019 № 369
В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2019 года № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Горноуральского городского округа, администрация Горноуральского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации Горноуральского городского округа от 01.03.2019 № 369, следующие изменения:
1.1 пункт 1.6. дополнить словами:
«- Управление Пенсионного фонда России в г. Нижнем Тагиле и Пригородном районе;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Свердловской области;
- Государственное казенное учреждение «Нижнетагильский Центр занятости»;
- Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения межмуниципального управления МВД России «Нижнетагильское»;
- СОГУП «Областной Центр недвижимости» Филиал «Горнозаводское БТИ»;
- оператор Федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов»»;
1.2 в подпункте 2.7.1.8. пункта 2.7.1. слова «справка медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности» заменить словами «справка, подтверждающая факт установления инвалидности»;
1.3 пункт 2.7.3. изложить в следующей редакции:
«2.7.3. Документами (сведениями), необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, являются:
- копия финансового лицевого счета;
- копия постановления администрации Горноуральского городского округа о признании гражданина малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
- документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- справки о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- справки о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним других муниципальных образований (в случае, если в период с 1991 года переехал из других муниципальных образований);
- справка из органов внутренних дел, подтверждающая факт нахождения заявителя и (или) члена его семьи в местах лишения свободы;
- справки о пенсиях за последние три года;
- справки о ежемесячном пожизненном содержании, выплачиваемом пребывающему в отставке судье за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет;
- налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет;
- налоговые декларации по налогу на вмененный доход за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет;
- налоговые декларации по единому налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения, за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет;
- налоговые декларации по единому сельскохозяйственному налогу за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет;
- справка о периоде времени, в течение которого заявитель состоял на учете в органах службы занятости населения Свердловской области за последние три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет;
- правоустанавливающие и право подтверждающие документы на недвижимое имущество (за исключением жилых помещений), находящиеся в собственности заявителя и (или) совместно проживающих с ним членов семьи;
- справка о кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в собственности граждан;
- справка Государственной инспекции безопасности дорожного движения о наличии транспортного средства в собственности граждан;
- сведения, подтверждающие факт установления инвалидности.
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе. В случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов справка, подтверждающая факт установления инвалидности, предоставляется заявителем.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Горноуральского городского округа А.Л. Гудача.
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.
Текст документа с приложениями:
Ссылка на документ, в который вносятся изменения: 369
Возврат к списку