Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Итоги проверки муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №13

Специалистами финансового управления администрации Горноуральского городского округа проведена плановая выездная проверка в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 13 использования средств бюджета с соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности, в том числе обоснованности расчетов нормативных затрат и отчетности об исполнении муниципального задания, а также соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ за 2016 год.

При проведении контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

1) в нарушение п. 6 приказа Минфина России от 21.07.2011 № 86н учреждением не представлены электронные копии следующих документов:

- решения учредителя о создании учреждения;

- Устав учреждения (в новой редакции);

- свидетельство о государственной регистрации учреждения (в новой редакции)

- решение учредителя о назначении руководителя;

2) приказ об утверждении муниципального задания от 30.09.2016 проверке не представлен;

3) учреждением осуществлены расходы средств субсидии на выполнение муниципального задания по услуге, не утвержденной муниципальным заданием. Следовательно, оплата 1 путевки на санаторно-курортное лечение в санаторий «Ключики» сумму 8 750,0 руб. является неправомерным расходованием средств субсидии на выполнение муниципального задания;

4) квартальные отчеты учреждения содержат графы, не утвержденные Порядком формирования муниципального задания № 2912: «Наименование услуги (работы)», «Плановое значение на год», «Процент исполнения»;

5) порядком формирования муниципального задания № 2912 гриф «Утверждаю» не предусмотрен;

6) при выполнении муниципального задания в объемных и качественных показателях в полном объеме ежегодный остаток денежных средств на счете учреждения свидетельствует о том, что объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определен в объеме, превышающем необходимый размер для выполнения муниципальных услуг (работ):

7) в нарушение п. 11, 19, 20, 21, 22 Порядка формирования муниципального задания № 2912, п. 14, 15, 21, 22, 23, 24 Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденного приказом Управления образования от 28.07.2016 № 230, нормативные затраты к Соглашению № 9, дополнительным соглашениям № 1 от 15.04.2016, № 2 от 24.05.2016, № 3 от 21.07.2016 рассчитаны без утвержденных Управлением образования базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат;

8) при расчете нормативных затрат к дополнительному соглашению № 9 от 19.12.2016 применялись корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг, утвержденные приказом Управления образования от 30.12.2016 № 365, или позднее расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ), что говорит о некорректном расчете объема финансового обеспечения муниципального задания;

9) при расчете нормативных затрат по услуге «Организация отдыха детей и молодежи» в каникулярное время с круглосуточным и дневным пребыванием применялись корректирующие коэффициенты для расчета общей величины норматива, не утвержденные Управлением образования;

10) в нарушение п. 3.2 Соглашения № 9 Управлением образования не соблюдался срок и размер перечисления субсидии на выполнение муниципального задания;

11) в нарушение п. 7 приказа финансового управления администрации Горноуральского городского округа от 13.02.2014 № 9 (в ред. от 31.12.2015 № 84), приказа Управления образования от 31.12.2015 № 260 в текстовой (описательной) части уточненного плана ФХД учреждения от 30.12.2016 не указаны общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления плана, общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

12) осуществлялись расходы на уплату пеней по транспортному налогу, по обязательному пенсионному страхованию за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания на общую сумму 57,14 руб., что является нарушением ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, так как не соответствует принципам эффективного и результативного использования средств;

13) в нарушение приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н Кассовая книга не скреплена печатью, количество листов в ней не заверено подписями директора и главного бухгалтера;

14) в проверяемом периоде приходные и расходные операции с наличными денежными средствами за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания отражались в графе «По внебюджетным средствам»;

15) установлены случаи не корректного заполнения корреспондирующих счетов (Дт, Кт) в расходных кассовых ордерах;

16) в нарушение п. 11 Инструкции № 157н Журналы операций по счету «Касса» за январь, март, июнь, сентябрь не подписаны главным бухгалтером. Журнал операций по счету «Касса» за май месяц проверке не представлен. Отчет кассира за 09.09.2016 не подписан. Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов за 2016 год не подписан;

17) в нарушение п. 8, 11 Инструкции № 157н, приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н авансовые отчеты (ф. 0504505) принимались к учету без заполнения обязательных реквизитов, без указания документов, подтверждающих произведенные расходы (дата, номер, кому и за что уплачено);

18) в нарушение п. 38, 45 Инструкции № 157н непринятие к учету объектов основных средств (пожарной сигнализации (оконечные аппараты, приборы и устройства) и объектовой станции УОО-АВ «Тандем-2М» является искажением бухгалтерского учета и отчетности. Кроме того, оплаченные работы по техническому обслуживанию пожарной сигнализации и объектовой станции УОО-АВ «Тандем-2М», не числящихся на балансе учреждения, в общей сумме 63 000,0 руб. (30 000,0+33 000,0) являются неправомерным расходованием средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

19) остатки продуктов питания по состоянию на 01.01.2016, 01.01.2017, отраженные в Оборотно-сальдовых ведомостях по счету 105.32 «Продукты питания» не соответствуют остаткам по счету 105.32 «Продукты питания», отраженным в Главной книге;

20) в нарушение приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н Меню-требования на выдачу продуктов питания за ноябрь 2016 года не заверены подписями лиц, ответственных за получение (выдачу, использование) продуктов питания и не утверждены руководителем учреждения;

21) документы, являющиеся источником информации об установлении начальной (максимальной) цены контракта проверке не представлены (Закон № 44-ФЗ);

22) применяемые учреждением Табель учета рабочего времени формы № Т-13а и Расчетная ведомость формы 0301010 не соответствуют формам первичных документов, утвержденных приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н;

23) в нарушение приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н ответственным за ведение Табелей учета использования рабочего времени не записываются часы работы в ночное время;

24) начисленная и выплаченная доплата за работу в ночное время сторожам учреждения без документального подтверждения в сумме 28 414,47 руб. и начисленные страховые взносы в сумме 8 524,34 руб. являются неправомерным расходованием средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на общую сумму 36 938,81 рублей;

25) излишне начисленные и выплаченные без основания 684,78 руб. и начисленные страховые взносы в сумме 205,43 руб. являются неправомерным расходованием средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на общую сумму 890,21 рублей;

26) в нарушение приказа МУГИСО от 29.09.2015 № 2588 (ред. от 10.02.2017) занижение балансовой стоимости земельного участка на сумму 8 971 395,21 руб. является искажением бухгалтерского учета и отчетности;

27) в нарушение Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 332, 337, 349, 383 Инструкции № 157н, п. 21 Инструкции № 33н учреждением при формировании и представлении годового отчета за 2016 год в «Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах» (ф. 0503730) не отражены данные на общую сумму 204 697,28 руб., что является искажением учетных и отчетных данных;

28) в нарушение Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 332, 365, 367 Инструкции № 157н, п. 21 Инструкции № 33н учреждением при формировании и представлении годового отчета за 2016 год в «Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах» (ф. 0503730) не отражены данные по забалансовым счетам 17 «Поступление денежных средств», 18 «Выбытие денежных средств», что свидетельствует о ненадлежащем контроле со стороны должностных лиц;

29) в нарушении ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 9 Инструкции № 33н, п. 1.5 приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» перед составлением бюджетной отчетности не проводилась инвентаризация расчетов и инвентаризация денежных средств.

30) представленная в ходе внешней проверки информация дала недостаточные основания для выражения мнения о полноте и достоверности годовой бухгалтерской отчетности МБОУ СОШ № 13;

31) в нарушение Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н не отражение в регистрах бухгалтерского учета дебиторской и кредиторской задолженности на начало и конец отчетного периода привело к искажению учетных данных на общую сумму 510 494,02 руб.;

32) по результатам инвентаризации выявлены излишки основных средств;

33) наименования объектов нефинансовых активов (основных средств) не раскрывают полной характеристики объекта.


Назад в раздел