Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Итоги проверки МБДОУ «Детский сад № 50»

Специалистом финансового управления администрации Горноуральского городского округа проведена плановая проверка соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, отчетности об исполнении муниципальных заданий, а также соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ за период с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г. в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 50».

По результатам проведенного контрольного мероприятия выявлены нарушения:

1. В нарушение приказа Минфина России от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» (в ред. от 17.12.2015) и приказа Казначейства России от 15.02.2012 № 72 (в ред. от 09.09.2014) «Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов размещенных на официальном сайте в сети Интернет» Учреждением на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru информация о МБДОУ «Детский сад № 50» размещалась не в структурированном виде и с нарушением установленных сроков.

2. В нарушение:

- п. 11, 19, 20, 21, 22 Порядка формирования муниципального задания № 2912,

- п. 14, 21, 22, 23, 24 Порядка определения нормативных затрат № 230

первоначальный объем финансового обеспечения по Соглашению № 21 (в сумме 11 121 810,89 руб.) и дальнейшее изменение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в сторону увеличения по доп. соглашению № 1 к Соглашению № 21 (в сумме 11 280 710,89 руб.) Управлением образования определены в отсутствие утвержденных базовых нормативов затрат на единицу муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат.

3. В представленной табличной форме «Определение нормативных затрат» к Соглашению № 21 на первоначальный размер субсидии в сумме 11 121 810,89 руб. отсутствует расчет нормативных затрат по муниципальной услуге «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, обучающиеся дети – инвалиды в возрасте от 3 до 8 лет», которая установлена муниципальным заданием от 31.12.2015 в объеме 1 человек.

Кроме того, при расчете нормативных затрат на единицу показателя объема услуги использованы показатели объема муниципальной услуги которые не соответствуют установленным объемам показателей в муниципальных заданиях.

4. Перерасчет размера субсидии при сохранении значений показателей объема (муниципальное задание от 30.06.2016) и утвержденных базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат (приказ Управления образования от 29.07.2016 № 234) недопустим.

5. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждены приказом Управления образования от 30.12.2016 № 365, или позднее определенного объема субсидии в доп. соглашении № 5, что говорит о не корректном расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания и его недостоверности.

6. В нарушение п. 3.2. Соглашения № 21 Управлением образования не соблюдены сроки и объемы перечисления субсидии в январе 2016года.

7. В нарушение приложения № 3 Порядка формирования муниципального задания № 2912, приложения № 2 Порядка формирования муниципального задания № 231 форма квартальных отчетов не соответствует утвержденным формам, а именно содержит большее количество граф, наименования которых не совпадают с утвержденными.

8. В нарушение п. 14 Порядка формирования муниципального задания № 231, п. 2.3.1. Соглашения № 21 Учреждением не соблюдались сроки сдачи квартальных отчетов.

9. На основании Отчета о выполнении муниципального задания Учреждением сделан вывод – муниципальное задание выполнено в полном объеме, т.к. отклонения плановых показателей от фактических являются допустимыми. Однако, по данным Отчета о состоянии лицевого счета бюджетного учреждения по состоянию на 31.12.2016 г. остаток средств составил 295 661,10 рублей. Объем не перечисленной субсидии за 2016 г., не использованный для выполнения муниципального задания в 2016 году – 172 326,89 руб., что не повлияло на уровень выполнения установленных муниципальных услуг. Базовые нормативные затраты и коэффициенты к базовым нормативным затратам для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания утверждены позднее, чем доведено муниципальное задание, внесены изменения в показатели объема муниципальных услуг и рассчитаны объемы финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Данные факты свидетельствуют о том, что объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определен в объеме, превышающем необходимый размер для выполнения муниципальных услуг.

10. В нарушение п. 65.1 Инструкции № 33н в «Сведениях о результатах учреждения по исполнению муниципального задания» (ф. 0503762) в составе утвержденной бухгалтерской отчетности за 2016 год плановые показатели объема муниципальных услуг отражены недостоверно. Вследствие чего, информация о показателях отчета ф.0503762 в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503760) к годовому бухгалтерскому отчету раскрыта недостоверно.

11. Первоначальный план ФХД содержит исправления. Плановые назначения по расходам от оказания услуг на платной основе и от иной приносящей доход деятельности отражены недостоверно - 0,00 руб., следовало отразить 1 867 900,00 руб. или 13,99% от общей суммы плановых выплат по расходам.

12. В нарушение п. 8.1. Требований, п. 8.1. приказа Управления образования № 260 в первоначальном плане ФХД от 28.12.2015 сумма строк 210, 220, 230, 240 не равна строке 200 «Выплаты по расходам» Таблицы 2.

13. В нарушение п. 7 Требований, п. 7 приказа Управления образования № 260 текстовая (описательная) часть плана ФХД содержит цели и основные виды деятельности не соответствующие Уставу Учреждения, срок освоения программы – не соответствует сроку, указанному в Уставе и лицензии. Отсутствует информация об общей балансовой стоимости недвижимого муниципального имущества, об общей балансовой стоимости движимого имущества на дату составления плана.

14. В нарушение п. 8.1. Требований, п. 8.1. приказа Управления образования № 260 в Таблице 2 «Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения» плановые показатели по расходам по строке 240 «Расходы на закупку товаров, работ, услуг всего» графы 6 «Всего» на соответствующий финансовый год не равны показателям граф 4-6 по строке 100 «Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего» Таблицы 2.1. «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения на 2016 год».

15. Принятые и оплаченные Учреждением услуги по техническому обслуживанию объектов, не числящихся на балансе, являются неправомерным расходованием средств на общую сумму 70 728,00 рублей.

16. В нарушение ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 9 Инструкции № 33н, п. 1.5 «Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», утвержденных приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49, перед составлением бюджетной отчетности инвентаризация расчетов с поставщиками проводилась не качественно (отсутствует акт сверки с ИП Субботина, ООО «Дельта», по коммунальным услугам сумма кредиторской задолженности в Главной книге не соответствует с актами сверки), в результате чего соответствие учетных и фактических данных не подтверждено, достоверность данных бухгалтерского учета не обеспечена.

17. В нарушение п. 2.4. приказа Минфина России от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний о проведении инвентаризации и финансовых обязательств» в инвентаризационной описи по объектам нефинансовых активов (счет 10535 «Мягкий инвентарь») отсутствует подпись материально-ответственного лица в расписке перед началом проведения инвентаризации (МОЛ – кладовщик). 


Назад в раздел