Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Итоги проверки МБУ ДО «Николо-Павловская детская школа искусств»

Специалистом финансового управления администрации Горноуральского городского округа проведена плановая выездная проверка в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Николо-Павловская детская школа искусств» соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности, а также соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ за 2016 год.

При проведении контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

1) в нарушение п. 6 вышеуказанного приказа Минфина Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н учреждением не представлены электронные копии следующих документов:

- решения учредителя о создании учреждения;

- муниципальных заданий от 19.04.2016, от 12.05.2016, от 01.06.2016, от 07.10.2016, от 28.10.2016, от 19.12.2016, от 28.12.2016;

- отчетов об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) по субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели.

2) в приказах на утверждение муниципальных заданий не указывалась причина утверждения муниципального задания в новой редакции. Изменения в части увеличения объема муниципальных услуг (работ) вносились только в муниципальное задание № 07 от 19.12.2016.

3) в нарушение п. 12, 27 Порядка формирования муниципального задания № 2912 значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), которые изменялись в течение проверяемого периода не утверждались Управлением культуры администрации Горноуральского городского округа.

4) при изменении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания дополнительными соглашениями № 1, 2, 3, 4, 5 к соглашению № 2 от 11.01.2016 Управлением культуры администрации Горноуральского городского округа не указывалась причина и обоснование увеличения или уменьшения объема финансового обеспечения.

5) в нарушение п. 9, 31 Порядка формирования муниципального задания № 2912 расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ производился с учетом дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2016 в сумме 246 593,22 руб. по счету 420500 «Расчеты по доходам».

6) в нарушение ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальное задание не содержит показателей, характеризующих качество оказываемых услуг (выполняемых работ): выставки и народные гулянья, праздники, торжественные мероприятия, памятные даты. Кроме того, при отсутствии показателей, характеризующих качество данных услуг (работ) МБУ ДО «Н-Павловская ДШИ» некорректно сделан вывод о выполнении муниципального задания на 100%.

7) в Журнале учета муниципальной услуги «Народные гуляния, праздники, торжественные мероприятия, памятные даты» указано 10 633 участника мероприятий (человек), в Отчете о выполнении муниципального задания от 30.12.2016 по данной услуге отражено 10 655 участников мероприятий (человек) или более на 22 человека. Данное расхождение привело к искажению бухгалтерской отчетности (ф. 0503762 Сведения о результатах учреждения по исполнению муниципального задания) на сумму 5 787,89 руб. (2 809 603,66 руб. – 10 633 чел. x 263,69 руб.).

8) в нарушение п. 7 приказа финансового управления администрации Горноуральского городского округа от 13.02.2014 № 9 (в ред. от 31.12.2015 № 84), приказа Управления культуры администрации Горноуральского городского округа от 20.07.2015 № 31 в текстовой (описательной) части плана ФХД учреждения не указываются общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления плана, общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

9) в нарушение п. 8.1 приказа финансового управления администрации Горноуральского городского округа от 13.02.2014 № 9 (в ред. от 31.12.2015 № 84) в плане ФХД от 31.12.2016 в таблице 2 по строке 600 в графах 6-10 не указаны остатки средств на конец года.

10) в нарушение п. 10 приказа финансового управления администрации Горноуральского городского округа от 13.02.2014 № 9 (в ред. от 31.12.2015 № 84), приказа Управления культуры администрации Горноуральского городского округа от 20.07.2015 № 31 плановые показатели по поступлениям сформированы учреждением без указания субсидии на иные цели в сумме 250 000,0 рублей.

11) в нарушение п. 16 приказа финансового управления администрации Горноуральского городского округа от 13.02.2014 № 9 (в ред. от 31.12.2015 № 84), п. 17 приказа Управления культуры администрации Горноуральского городского округа от 20.07.2015 № 31 показатели плана ФХД не уточнялись 12.05.2016, 01.06.2016, 07.10.2016, 28.10.2016.

12) при отсутствии специальной оценки условий труда начисление уборщицам учреждения выплаты компенсационного характера за работу на работах с вредными условиями труда в сумме 3 090,0 руб. является неправомерным расходованием средств субсидии на выполнение муниципального задания.

13) в нарушение ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 9 Инструкции № 33н, п.1.5 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49, перед составлением бюджетной отчетности не проводилась инвентаризация расчетов с поставщиками (отсутствует акт сверки за коммунальные услуги на сумму 3 457,86 руб.), в результате чего соответствие учетных и фактических данных не подтверждено, достоверность данных бухгалтерского учета не обеспечена.

14) в нарушении п. 6 Инструкции № 33н бухгалтерская отчетность на бумажном носителе представлена не в сброшюрованном виде.

15) в нарушение ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 11 Инструкции № 157н в Журналах операций расчетов с дебиторами по доходам (январь), расчетов по оплате труда (январь), по выбытию и перемещению нефинансовых активов (январь), по прочим операциям (февраль, апрель), по санкционированию (февраль) отсутствует подпись главного бухгалтера учреждения.

16) в нарушение приказа Минфина России от 30.03.2015 N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» карточки-справки (ф. 0504417) не подписаны главным бухгалтером.

17) карточки-справки (ф. 0504417) работников учреждения, с которыми заключены трудовые договоры по основному месту работы и внутреннему совместительству, оформлялись без разделения по должностям, то есть у внутреннего совместителя в учреждении должны быть две карточки-справки (ф. 0504417): одна – по основному месту работы, другая – по совместительству.

18) в нарушение Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 21, 134 Инструкции № 157н, п. 58-62 Инструкции № 174н учреждением ненадлежащим образом исполнены полномочия по ведению бухгалтерского учета (который должен представлять собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства) и формированию полной и достоверной отчетности, выразившиеся в неприменении счета 010900000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг». Таким образом, применение счета 040120000 «Расходы текущего финансового года» при отражении затрат, которые формируют себестоимость выполненных работ, оказанных услуг в рамках деятельности, финансируемой по коду финансового обеспечения «4» - субсидии на выполнение муниципального задания, является нарушением методологии бухгалтерского учета.


Назад в раздел