Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Итоги проверки МБДОУ детский сад комбинированного вида № 20

Специалистом финансового управления администрации Горноуральского городского округа в сентябре 2016 года проведена проверка выполнения муниципального задания, выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности, правомерности расходования средств местного бюджета в виде субсидий на выполнение муниципального задания за период с 01.01.2015 г. по 01.01.2016 г. в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад комбинированного вида № 20.

В процессе проверки установлены следующие нарушения:

1. В нарушение приказов Минфина России от 21.07.2011г. № 86н « Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» и приказа Казначейства России от 15.02.2012 г. №72 (ред.09.09.2014г.) «Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов размещенных на официальном сайте в сети Интернет» учреждением на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru информация о МБДОУ детском саде комбинированного вида № 20 размещалась не в структурированном виде с нарушением установленных сроков.

2. В нарушение пунктов 19, 20 Порядка формирования муниципального задания и осуществления контроля их выполнения для муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений, утвержденного приказом управления образования администрации Горноуральского городского округа от 15.08.2014 года № 125, учреждением не составлялись и не размещались на официальном сайте www.bus.gov.ru квартальные отчеты о выполнении муниципального задания МБДОУ детский сад комбинированного вида № 20.

3. Размещенная на официальном сайте информация, о муниципальном задании МБДОУ детского сада комбинированного вида № 20, не соответствует утвержденному приказом от 24.12.2014 г. № 241/1 муниципальному заданию учреждения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы.

4. В нарушение пункта 5 Порядка предоставления субсидий Бюджета Горноуральского городского округа муниципальных бюджетных и автономных учреждений Горноуральского городского округа на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и примерной формы соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утвержденного постановлением Администрации Горноуральского городского округа от 17.02.2014г. № 334 учреждением были использованы, необоснованные расчетами, нормативные затраты.

5. Формирование муниципального задания в части определения объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания без обоснованной расчетами стоимости единицы муниципальной услуги (работы) не корректно.

6. В нарушение Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, утвержденных приказом финансового управления от 13.02.2014г. № 9, виды деятельности муниципального бюджетного учреждения, определенные планом финансово-хозяйственной деятельности не соответствовали, видам деятельности, относящихся к его основным видам деятельности.

7. В нарушение Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, уточненные показатели плана финансово-хозяйственной деятельности от 29.12.2015 года не соответствовали размеру субсидии на выполнение муниципального задания (по соглашению № 20) на сумму 177 058,68 рублей.

8. В нарушение Постановления администрации Горноуральского городского округа от 17.10.2014 года № 2792 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, работников общеобразовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, работников образовательных организаций, реализующих образовательную программу дополнительного образования, подведомственных управлению образования Администрации Горноуральского городского округа» оклады сотрудников, финансирование оплаты труда которых осуществляется из местного бюджета, были завышены на 81 199,58 рублей (с начислениями) ежемесячно.

9. В учреждении установлены нарушения статей 60.1, 60.2 и 151 Трудового Кодекса РФ, требующие безотлагательного пресечения:

- неверное установление системы оплаты труда;

- некорректное ведение учета рабочего времени;

- не урегулированы трудовые отношения работодателя с работниками в 2015 году;

что привело к необоснованным выплатам заработной платы в сумме 83 091,19 рублей.

Нарушение статьи 79 Трудового Кодекса РФ начисление заработной платы без учета рабочего времени и оформления трудовых отношений с дворником Киселевой Т.И. привело к неправомерному расходованию бюджетных средств в сумме 52 303,02 рублей.

10. Формальный подход работы комиссии по определению результативности деятельности сотрудников учреждения, не соответствие критериев оценки, результативности и качества работы труда Положению об оплате труда в учреждении и не обоснованность расчетами стоимости 1 балла при начислении стимулирующей части оплаты труда не обеспечивали должного уровня оценки и обоснования выплат стимулирующего характера.

11. В нарушение Постановления администрации Горноуральского городского округа от 17.10.2014 г № 2792 в МБДОУ детский сад комбинированного вида № 20 не был разработан локальный акт, которым устанавливаются критерии, характеризующие требования к работнику при установлении Персонального повышающего коэффициента, и определения его размера.

12. В нарушение статьи 103 Федерального закона №44-ФЗ на официальном сайте в реестре контрактов цены контрактов (договоров) не соответствовали условиям контрактов в двух случаях из 6.

13. В нарушение пункта 5 приказа Минэкономразвития России, Казначейства России от 27.12.2011г. № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд заказчиков» заполнение формы плана-графика не соответствовало установленным требованиям.

14. В нарушение подпункта 7 пункта 5 приказа Минэкономразвития России, Казначейства России №182/7н «Об особенностях размещения в единой информационной системе сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы» (далее приказ № 182/7н) не была указана информация об ответственном за формирование плана-графика соответственно заказчика, не были указаны контактные данные.

15. В нарушение пунктов 6-8 приказа Минэкономразвития России, Казначейства России №182/7н «Об особенностях размещения в единой информационной системе сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы» в план-график на 2015 год субъектом проверки в 2015 году не вносились изменения в части муниципальных контрактов, заключенных договоров.

16. При осуществлении закупок в 2015 году учреждением не обеспечивалась эффективность использования финансовых ресурсов, результативность и прозрачность закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд из-за:

-непрофессионального, формального подхода при планировании закупок и формировании плана-графика в 2015 году;

- не выполнения в полной мере возложенных полномочий должностными лицами в сфере закупок;

- отсутствия контроля со стороны руководителя за исполнением законодательства о контрактной системе в сфере закупок

17. В нарушение статьи 9 Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», подпункта 5 пункта 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ - принимались расходы без должного отражения в актах о выполнении работ (услуг)-3 случая. Необоснованные расходы бюджетных средств составили - 4000,00 рублей.

18. В нарушение п. 34 раздела 2 Инструкции по применению Единого плана счетов № 157-н не оформлялось должным образом принятие к учету основных средств- 7 случаев.

19. В нарушение статьи 9 Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и пункта 34 инструкции по применению Единого плана счетов № 157-н, подпункта 6 пункта 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ акты выполненных работ (услуг) не подписывались со стороны заказчика (получателя услуг)- 8 случаев. Необоснованные расходы бюджетных средств составили – 14 559,45,00 рублей.

20. В нарушение статьи 10 Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» регистры бухгалтерского учета - Журналы операций № 1-9 помесячно за 2015 год сформированы 31.08.2016г. и не подписаны лицом, ответственным за ведение регистров бухгалтерского учета.

21. В нарушение пункта 35 Инструкции от 16.12.2010г. №174-н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применении» внутреннее перемещение материальных запасов между материально ответственными лицами в учреждении производилось без соответствующего учета. Списание моющих, чистящих средств в 2015 году оформлялось ведомостью выдачи материальных ценностей ф.0504210, не обоснованно.

22. По результатам инвентаризации выявлены излишки 1 единицы оргтехники - многофункциональный лазерный принтер марки I-Sensis. Технические документы не предоставлены, инвентарные карточки не оформлены.

23. В нарушение приказа Минфина РФ от 13.06.1995г. № 49 «Об утверждении методических указаний об инвентаризации имущества и финансовых обязательств», пунктов 7.3 и 7.6 Учетной политики МБДОУ детский сад комбинированного вида № 20 в 2015 году не проводились обязательные инвентаризации имущества: ежеквартальные инвентаризации и инвентаризации при смене материально ответственных лиц.


Назад в раздел