Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Отчет о результатах осуществления внутреннего финансового контроля финансовым управлением администрации Горноуральского городского округа за 2015 год

Поряд-ковый

номер

Наименование показателей

Количество/Сумма

тыс.рублей

1.

Сведения о проведенных проверках

1.1

Количество проверок, всего: (единиц)

10

1.1.1

в т. ч.

- по плану

10

1.1.2

- по поручению главы ГГО, представительных органов местного самоуправления

-

1.1.3

- по просьбе правоохранительных органов и органов прокуратуры

-

1.1.4

- по обращениям физических лиц

-

1.2

Проверки проведены в организациях-получателях средств муниципального бюджета

10

2.

Сведения о выявленных проверками финансовых нарушениях

2.1

Количество проверок, которыми выявлены финансовые нарушения в использовании средств муниципального бюджета (единиц)

10

2.1.1

Общая сумма проверенных средств

179460,3

2.2.

Сумма финансовых нарушений в использовании средств всего, в т. ч.:

2887,0

2.2.1

нецелевое использование средств местного бюджета

-

2.2.2

неправомерное расходование денежных средств и материальных ресурсов

2886,0

2.2.3

недостача денежных средств и материальных ресурсов

1,0

2.2.4

другие финансовые нарушения

-

2.2.5

Неэффективные расходы

625,4

3.

Меры, принятые по реализации материалов проверок:

3.1

Передано органам прокуратуры и правоохранительным органам количество материалов проверок – всего:

10

3.1.1

- проведенных по обращениям органов прокуратуры и правоохранительных органов

-

3.1.2

- проведенных по прочим основаниям

3.2

На сумму выявленных финансовых нарушений, переданных в органы прокуратуры и правоохранительные органы, в т. ч.:

2887,0

3.2.1

а) проведенных по обращениям органов прокуратуры и правоохранительных органов

-

3.2.2

б) переданных по инициативе финансовых органов по использованию средств местного бюджета

2887,0

3.3

3.2. Количество возбужденных уголовных дел, всего:

-

3.3.1

а) по материалам проверок, проведенных по обращению органов прокуратуры и правоохранительных органов

-

3.3.2

б) по материалам проверок, переданных по инициативе финансовых органов

-

3.4

На сумму выявленных финансовых нарушений:

-

3.4.1

а) по материалам проверок, проведенных по обращению органов прокуратуры и правоохранительных органов

-

3.4.2

б) по материалам проверок, переданных по инициативе финансовых органов

-

3.5

Принято постановлений и решений органами местного самоуправления, органами прокуратуры, судебными органами по результатам проверок:

3.5.1

а)органами местного самоуправления

3.5.2

б) представлений финансового управления

10

3.5.3

в)главными распорядителями бюджетных средств

6

3.5.4

г) издано приказов руководителями учреждений

10

3.5.5

д) органами судебной власти и прокуратурой

3.6

Число лиц, привлеченных к дисциплинарной и материальной ответственности – всего:

3.6.1

- по постановлениям, распоряжениям, приказам ГРБС

5

3.6.2

- по приказам руководителей

9

3.7.1

Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных иными должностными лицами по материалам проверок фин.органов, по которым судебными органами наложены административные взыскания, всего (единиц):

-

3.7.2

- Сумма наложенных административных штрафов за нецелевое использование средств местного бюджета

-

4.

Возмещено средств, использованных с нарушением законодательства, дополнительно поступило платежей, взыскано штрафных санкций по результатам проведенных проверок

4.1

Сумма возмещенных финансовых нарушений и взысканных штрафных санкций

217,8

4.1.1

Взыскано с виновных лиц руководством проверенных организаций

1,0

4.1.2

Восстановлено в добровольном порядке

9,8

4.2

Взыскано штрафов (кроме административных) за нецелевое использование средств местного бюджета

4.3

Уменьшены субсидии на выполнение муниципального задания

-

4.4

Уменьшены лимиты бюджетных обязательств

207,0

5.

Штатная численность специалистов по финансовому контролю на конец отчетного периода:

5.1

- по штатному расписанию

1

5.2

- фактически

1

6.

Сумма поступивших в бюджет административных штрафов

-

Начальник финансового управления администрации Горноуральского городского округа Л.В.Кропанцева

Исполнитель: ведущий специалист финансового управления администрации Дмитриева Г.В.
тел. исполнителя: 42-05-08


Справка о результатах осуществления внутреннего финансового контроля финансовым управлением администрации Горноуральского городского округа к отчету о коррупции за 12 месяцев 2015 г.

Показатели

Количество проведенных проверок, ед.

Сумма, выявленных нарушений, тыс. руб.

Количество проведенных проверок использования бюджетных средств, из них

10

2887,0

количество проверок, в результате которых выявлены нарушения федерального, областного, местного законодательства

10

2887,0

в том числе количество материалов, направленных в правоохранительные органы

10

2887,0

Доля проверок, в результате которых выявлены нарушения федерального, областного, местного законодательства, %

100,0

в том числе, направленных в правоохранительные органы, %

100,0

Ведущий специалист финансового

управления администрации Дмитриева Г.В.

                              

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к отчету о результатах осуществления внутреннего финансового контроля финансовым управлением администрации Горноуральского городского округа в 2015 г.

I. ПРОВЕДЕНО ПРОВЕРОК

В течение 2015 года специалистом Финансового управления администрации Горноуральского городского округа Г.В.Дмитриевой проведено 10 выездных проверок в сфере бюджетного законодательства и иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в сфере закупок на предмет соблюдения субъектом проверки требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в рамках полномочий, установленной частью 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, в муниципальных учреждениях Горноуральского городского округа, в том числе 1 проверка в казенном учреждении, 9 проверок в бюджетных учреждениях, проведенных в соответствии с планом работы в организациях – получателях средств местного бюджета.

II. ПРОВЕРКАМИ ВЫЯВЛЕНО.

Общая сумма проверенных средств 179460,3 тыс. руб. Финансовые нарушения выявлены 10 проверками. Общая сумма выявленных финансовых нарушений составляет 2887,0 тыс. руб., в т. ч.

- учреждения Управления образованием – 2196,7 тыс. руб. (7 проверок)

- учреждения Управления культуры – 435,4 тыс. руб. (2 проверки)

- МКУ Архив Горноуральского городского округа – 254,9 тыс. руб. (1 проверка).

Нецелевое расходование средств местного бюджета не выявлено.

Материалы проверок, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства, переданы в прокуратуру Пригородного района.

Проведенными проверками выявлено неправомерное расходование денежных средств и материальных ресурсов на сумму 2886,0 тыс. руб. Из общего объема неправомерные расходы в казенном учреждении – 254,9 тыс. руб., бюджетных учреждениях, подведомственных Управлению образования – 2195,7 тыс. руб., в бюджетных учреждениях подведомственных Управлению культуры администрации ГГО – 435,4 тыс. руб.

Нарушения выявлены во всех проверенных учреждениях.

Бюджетные учреждения функционируют за счет субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, доходов от оказания платных услуг. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с администрацией Горноуральского городского округа. Размер субсидий рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание имущества. Проверками 2015 года выявлено, что нарушения, которые допускались в предыдущие годы учреждениями, подведомственными Управлению культуры, при учете объемов оказываемых муниципальных услуг в разрезе показателей, формировании муниципальных заданий и обосновании объема финансового обеспечения учреждений в 2014 году устранены.

Управлением культуры разработаны и утверждены формы учета предоставляемых учреждениями услуг (работ). Фактические показатели муниципальных заданий по предоставлению услуг (выполнению работ) содержат достоверные сведения, отражающие действительный объем и качество оказываемых услуг, подтвержденные первичными учетными документами. Расчеты по нормативам затрат на оказание единицы муниципальной услуги, фактические затраты на единицу услуг, а также в целом расчеты нормативов объема финансового обеспечения муниципальных заданий, содержат достоверные сведения, подтвержденные первичными документами.

В нескольких учреждениях, подведомственных Управлению образования, выявлены случаи недостоверности некоторых показателей данных отчетов о выполнении муниципального задания по предоставлению услуг (работ) за 2014 год:

- в МБОУ СОШ № 1 фактические показатели муниципального задания по предоставлению услуг (выполнению работ) в части реализации программ дополнительного образования содержат сведения, не отражающие действительный объем оказываемых услуг.

- в МБОУ СОШ № 2 фактические показатели муниципального задания по предоставлению услуг (выполнению работ) в части реализации программ дошкольного образования содержат сведения, не отражающие действительный объем оказываемых услуг.

- в МБОУ СОШ № 21 завышены данные об объемах фактически выполненных услуг по следующим показателям: реализация основных общеобразовательных программ – образовательных программ дошкольного образования; осуществление присмотра и ухода за детьми, осваивающими программы дошкольного образования.

Неправомерные расходы в учреждениях представляют собой в основном нарушения, допущенные при расходовании средств на оплату труда с начислениями.

В некоторых учреждениях допущено нарушение порядка предоставления статистической отчетности для целей федерального статистического наблюдения, которое выразилось в завышении сведений о среднесписочной численности штатного состава, без учета внешних совместителей. В результате чего завышен фонд заработной платы с начислениями:

в МБУ ГГО «Центральная районная библиотека» в 2013 г. - 181,4 тыс. руб., в МБУ ГГО «Новоасбестовский Центр культуры» в 2014 г. - 102,5 тыс. руб.,

в МБОУ СОШ № 2 – 41,4 тыс. руб.

Такое же нарушение допущено в казенном учреждении МКУ «Архив ГГО» - 47,9 т. руб.

Во многих учреждениях выявлены нарушения Трудового законодательства:

1. В МБУ ГГО «Новоасбестовский Центр культуры» выявлены следующие нарушения:

- допущены нарушения Трудового законодательства при оплате компенсаций за неиспользованный отпуск. В течение 2014-2015 г. выплачена компенсация за неиспользованный основной отпуск в нарушение части 1 статьи 126 Трудового Кодекса РФ, не превышающий 28 календарных дней. Неправомерные расходы средств местного бюджета на оплату труда - 74,5 т. руб., на оплату страховых взносов во внебюджетные фонды – 22,5 т. руб.

- При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска сотрудникам, работающим на условиях внутреннего совместительства, в нарушение ст.286 Трудового кодекса, не оформляется приказ о предоставлении отпуска на работу, выполняемую по совместительству. Исчисление среднего заработка для оплаты за отпуск выполняется путем суммирования заработной платы по обеим занимаемым должностям, что привело к необоснованным расходам на оплату труда с начислениями в сумме 1,2 т. руб.

2. В учреждениях, подведомственных Управлению образования администрации Горноуральского городского округа, также допускались нарушения трудового законодательства, при оплате труда сотрудников, работающих на условиях внешнего и внутреннего совместительства:

- в нарушение статьи 284 Трудового кодекса РФ продолжительность рабочего времени совместителей превышает установленную трудовым законодательством. В связи с этим допущены неправомерные расходы на оплату труда с начислениями, в следующих учреждениях:

МБОУ СОШ № 1 – 39,9 т. руб.

МБОУ СОШ № 2 – 242,7 т. руб.

МБОУ СОШ № 6 – 87,7 т. руб.

МБОУ СОШ № 21 – 9,2 т. руб.

МБДОУ Детский сад № 34 –78,5 т. руб.

МБДОУ Детский сад № 55 – 12,9 т. руб.

Допускаются нарушения при начислении компенсационных выплат.

1. В нарушение пункта 1 приложения № 2 к Приказу Минздравсоцразвития России от 29.12.2007 г. № 822 «Об утверждении перечня выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в этих учреждениях» (в редакции приказов Минздравсоцразвития России от19.12.2008 № 738н, от 17.09.2010 № 810н, приказа Минтруда России от 20.02.2014 № 103н), в некоторых учреждениях сотрудникам установлена выплата компенсационного характера за вредность в отсутствие специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест). Неправомерные расходы на оплату труда с начислениями составили

в МКУ « Архив ГГО» - 93,3 тыс. руб.

в МБУ ГГО «Новоасбестовский Центр культуры - 39,5 тыс. руб.

2. При выплате материальной помощи в нарушение Разъяснения Минтруда России от 11.09.1995г. № 3 «О порядке начисления процентных надбавок к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири, Дальнего Востока, и коэффициентов (районных, за работу в высокогорных районах, за работу в пустынях и безводных местностях» на сумму материальной помощи начислены компенсационные выплаты (уральский коэффициент)

в МБОУ СОШ № 21 - 1,0 т. руб.,

в МБУ ГГО «Центральная районная библиотека» - 1,5 тыс. руб.

Многочисленные нарушения при начислении оплаты труда допускаются учреждениями в связи с введением новых систем оплаты труда работников и установлении перечня выплат стимулирующего характера.

1. Имеют место несоответствие локальных нормативных актов учреждений, постановлениям администрации Горноуральского городского округа в части размеров должностных окладов работников по некоторым должностям. В результате завышения окладов стали возможны неправомерные расходы на оплату труда с начислениями:

МКДОУ Детский сад № 34 – 270,8 тыс. руб.,

МБУ ГГО «Центральная районная библиотека» - 3,0 тыс. руб.,

МБОУ СОШ № 21 - 60,8 т. руб.,

МБОУ СОШ № 2 - 118,6 т. руб.

2. В нарушение пункта 21 главы 3 постановления администрации Горноуральского городского округа от 01.07.2013 г. № 1469 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, работников общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, работников образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дополнительного образования в Горноуральском городском округе», штатным расписанием предусмотрено повышение должностного оклада на 25 процентов за работу в учреждениях, расположенных в сельской местности, работникам, не имеющим высшего или среднего профессионального образования по занимаемой должности. В результате чего, допущены необоснованные расходы на оплату труда с начислениями

МБОУ СОШ № 6 - 44,9 тыс. руб.,

МБОУ СОШ № 14 - 44,9 тыс. руб.,

МБОУ СОШ № 21 - 14,8 тыс. руб.

3. Допущено завышение должностных окладов административно-управленческого персонала (заместителей директора и главного бухгалтера). Неправомерные расходы на оплату труда с начислениями составили в

МБОУ СОШ № 6 - 36,4 тыс. руб.,

МБОУ СОШ № 21 - 61,7 тыс. руб.

4. В отсутствие образования, соответствующего занимаемой должности, некоторым сотрудникам установлены максимальные должностные оклады, предусмотренные профессиональными квалификационными группами. Неправомерные расходы на оплату труда с начислениями составили:

МБОУ СОШ № 6 - 114,2 тыс. руб.,

МБОУ СОШ № 21 - 55,1 тыс. руб.

5. При начислении стимулирующих выплат допускались следующие нарушения:

- завышались размеры повышающих коэффициентов

- выплачивались премии на основании критериев, не предусмотренных локальными нормативными актами; или в отсутствие оценки эффективности труда, не отражающие количественную и качественную оценку трудовой деятельности и т. д. Такие выплаты не стимулируют работников к качественному результату труда, не предусмотрены нормативно-правовыми актами.

В нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса учреждениями допущены неэффективные расходы в сумме 625,4 тыс. руб., в том числе:

1. МБУ ГГО «Новоасбестовский Центр культуры» на оплату коммунальных услуг, в сумме 31,4 тыс. руб. которые стали возможны в результате того, что учреждением не предъявлялись к возмещению арендатору расходы на отопление арендованного помещения.

2.МБОУ СОШ № 2 - 251,5 тыс. руб.

3. МБДОУ Детский сад № 34 – 176,4 тыс. руб.,

4. МБОУ СОШ № 21 – 166,1 тыс. руб.

В учреждениях, подведомственных Управлению образования, неэффективные расходы стали возможны по следующим причинам:

- В нарушение требований приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», на сотрудников возлагаются обязанности, которые не соответствуют квалификационным характеристикам должностей работников образования.

- расходы на оплату труда с начислениями сотрудникам, замещающим должности музыкального руководителя, старшего воспитателя в дошкольных учреждениях, в отсутствие документов о соответствующем образовании.

Помимо вышеперечисленных, встречаются и другие нарушения бюджетного законодательства. Например, в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Детском саду № 34 выявлены нарушения на сумму 596,4 т. руб., в том числе:

1. Нарушения, допущенные при начислении оплаты труда:

- в 2013 г. в штат учреждения введено 0,5 ставки рабочего по стирке белья на основании приказа заведующей учреждением в связи с выполнением трудовых функций для другого учреждения, являющегося самостоятельным юридическим лицом. В результате введения данной ставки необоснованно завышен фонд оплаты труда с начислениями на 80,8 т. руб.

Оплата труда по данному основанию производилась не весь проверяемый период, а только на основании дополнительных приказов заведующей. В целом неправомерные расходы на оплату труда с начислениями составили 32,2 т. руб.

- в табеле учета рабочего времени за февраль 2013 г. отсутствует запись об учете отработанного времени повара. Неправомерные расходы средств местного бюджета на оплату труда - 11,4 т. руб., начисления на оплату труда - 3,4 т. руб.

- допущены неправомерные расходы на оплату труда при временном замещении сотрудников в 2014 г. в сумме 2,4 т. руб., начисления на оплату труда - 0,7 т. руб.

- в нарушение ст. 157 ТК в 2013 г. неправильно оплачено время простоя по независящим от работодателя и работника причинам. Неправомерные расходы на оплату труда составили 6,0 т. руб. начисления на оплату труда – 1,8 т. руб., т. ч. в бюджетном учреждении - на оплату труда 2,0 т. руб., начисления на оплату труда -0,6 т. руб.

- в результате неправильного отнесения в локальных нормативных актах учреждения должности повара к «Общеотраслевым должностям служащих второго уровня», завышен фонд оплаты труда с начислениями в 2013 г. на сумму 63,0 т. руб., что привело к неправомерным расходам местного бюджета также на сумму 63,0 т. руб.

2. В результате завышения нормативной стоимости 1 дня питания, утвержденной постановлениями Главы администрации Горноуральского городского округа, допущены необоснованные расходы на питание воспитанников в 2013 г. на сумму 71,5 т. руб.

В бюджетных учреждениях выявлены недостачи материальных запасов на сумму 1,0 тыс. руб., в следующих учреждениях:

1. МБОУ СОШ № 1 - 0,1 тыс. руб.,

2. МБДОУ № 34 - 0,5 тыс. руб.,

3. МБОУ СОШ № 14 - 0,3 тыс. руб.,

4. МБОУ СОШ № 21 - 0,1 тыс. руб.

Проверками проведенными в сфере закупок на предмет соблюдения субъектом проверки требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в рамках полномочий, установленной частью 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, в части пунктов 3-7, в частности:

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, включенной в план - график.

- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком условий контракта.

- соответствие поставленного товара условиям контракта.

- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

- соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки,

выявлены единичные нарушения в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком; своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, отсутствие экспертизы поставленного товара, например:

- МБОУ СОШ № 6 - В нарушение части 3 статьи 94 Закона 44-ФЗ учреждением не проводилась экспертиза предоставленных поставщиком товаров, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.

В нарушение части 10 статьи 94 Закона 44-ФЗ к отчету об исполнении контракта, размещенном на официальном сайте, не приложены заключения по результатам экспертизы отдельных этапов исполнения контракта, поскольку экспертиза учреждением не проводилась.

- МБОУ СОШ № 14 - в части обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта № 89 от 17.09.2014 г. на поставку продуктов питания при анализе обоснования начальной (максимальной) цены контракта и средних цен на социально-значимые товары на территории Горноуральского городского округа в проверяемый период согласно представленных Комитетом прогнозирования и развития экономики администрации Горноуральского городского округа, информации о ценах на социально значимые продукты, выявлено завышение начальной максимальной цены контракта в отношении некоторых закупаемых товаров.

- МБОУ СОШ № 21- в нарушение пункта 3, части 9 статьи 94 Закона 44-ФЗ учреждением не проводилась экспертиза поставленных товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактами, в части их соответствия условиям контрактов.

- МБУ ГГО «Новоасбестовский ЦК» - нарушение п. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ учреждением допущено нарушение сроков размещения информации об исполнении (расторжении) контрактов на официальном сайте. Кроме того, допущены нарушения в части п. 13 части 2 статьи 103 (в реестре контрактов отсутствуют документы о приемке выполненных работ); части 3 статьи 103 (на официальном сайте не размещена информация об изменении контракта).

В рамках проверки проверены первичные документы бухгалтерского учета – товарные накладные, накопительные ведомости по приходу и расходу продуктов питания, меню-требования на выдачу продуктов питания, акты на списание материальных запасов, журналы операций № 4 «По расчетам с поставщиками», № 7 «По выбытию и перемещению нефинансовых активов». В ходе проверки установлено, что закупленные товары поставлены в полном объеме согласно товарных накладных в соответствии со спецификациями и заключенными контрактами и договорами. Оприходование производится на основании товарных накладных в полном объеме, отражается в накопительных ведомостях по приходу и в журнале операций № 4 ежемесячно по мере поступления. Поставленный товар в полном объеме отражается в документах бухгалтерского учета.

Продукты питания списаны на основании ежедневных меню-требований на выдачу продуктов, ежемесячных накопительных ведомостей по расходу продуктов, остальные материальные запасы на основании актов списания в журнале операций № 7 «Операции по выбытию и перемещению нефинансовых активов». Использование поставленного товара соответствует целям осуществления закупки - продукты питания израсходованы в целях обеспечения питанием учащихся, воспитанников дошкольных учреждений, прочие товары и услуги для обеспечения функционирования учреждений.

Установлен единичный случай предъявления пени за несвоевременную поставку товара. При исполнении муниципального контракта № 71 от 21.08.2014 г. на поставку автобуса для перевозки детей в МБОУ СОШ № 14 поставщиком ООО «Автоспецмаш» нарушен срок поставки товара. Частью 6 муниципального контракта, пунктами 6.3, 6.3.1, 6.3.2 предусмотрено применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком условий контракта. В соответствии пунктами 6.3, 63.1, 6.3.2 контракта директором учреждения Меньшиковой Т.Н. в адрес поставщика направлена претензия от 22.09.2014 г. и требование об уплате неустойки от 08.10.2014 г. в сумме 4,8 тыс. руб. Оплата неустойки поставщиком произведена в сумме 4,4 тыс. руб.

III.МЕРЫ, ПРИНЯТЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРОК.

Финансовым управлением администрации в органы прокуратуры переданы материалы 10 проверок с объемом выявленных нарушений в сумме 2887,0 тыс. руб.

Уголовных дел и дел об административных правонарушениях по материалам проверок не возбуждалось Органами судебной власти постановлений о совершении административных правонарушений в бюджетной сфере не выносилось, административные штрафы не налагались.

По результатам проведенных проверок финансовым управлением администрации Горноуральского городского округа направлено руководителям учреждений 10 представлений об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения с требованием устранить выявленные нарушения. Главными распорядителями бюджетных средств издано 6 приказов, руководителями проверенных учреждений - 10 приказов.

На основании приказа главы администрации Горноуральского городского округа от 26.05.2015 г. № 118 и решения Думы Горноуральского городского округа от 28.05.2015 г. № 59/5 уменьшены бюджетные ассигнования МКУ «Архив Горноуральского городского округа» на 207,0 т. руб.

Управлением образования администрации ГГО меры по возмещению неправомерных расходов не применялись. Согласно информации о мерах, принятых по результатам проверок, Управлением образования применены меры ответственности в виде дисциплинарного взыскания руководителям следующих учреждений:

- МБОУ СОШ № 2 Михайловой О.И (приказ от 22.07.2015 № 71)

- МБДОУ № 34 Пудовой Е.С. (приказ от 04.08.2015 № 89-К)

- МБДОУ № 55 Колпаковой Е.Д. (приказ от 22.07.2015 № 71)

- МБОУ СОШ № 14 Меньшиковой Т.Н. (приказ от 05.11.2015 № 127-К)

- МБОУ СОШ № 21 Пономаревой Л.Ю. (приказ от 21.12.2015 № 149-К).

Управлением культуры администрации Горноуральского округа в финансовое управление представлена информация о мерах принятых по устранению нарушений, выявленных проверкой МБУ ГГО «Петрокаменская центральная районная библиотека», по проверке МБУ ГГО «Новоасбестовский ЦК» не истекли сроки, установленные для принятия мер ответственности.

По приказам руководителей учреждений привлечено к материальной ответственности 7 человек, с которых взысканы выявленные в ходе проверок, недостачи материальных запасов, к дисциплинарной – 2 человека.

Главными распорядителями не приняты меры, по устранению нарушений и применении мер ответственности, в двух подведомственных учреждениях управления образования (МБОУ СОШ № 1, МБОУ СОШ № 6).

IV.ВОЗМЕЩЕНО СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОСТУПИЛО ПЛАТЕЖЕЙ, ВЗЫСКАНО ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРОК.

Общая сумма возмещенных финансовых нарушений 217,8 тыс. руб., в т.ч.

- Взысканы недостачи материальных ценностей с материально-ответственных лиц в сумме 1,0 тыс. руб.

- возмещены в добровольном порядке неправомерные расходы административно – управленческим персоналом МБУ ГГО «Центральная районная библиотека» (Заведующей МБУ ГГО « Центральная районная библиотека» Бабайловой О.В., гл. бухгалтером Степановой Н.А.). Денежные средства перечислены на счет финансового управления по КБК 919 1 116 32000 04 0000 140 «Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств» в сумме 9,8 т. руб.

- уменьшены лимиты бюджетных обязательств МКУ «Архив Горноуральского городского округа» на 207,0 т. руб. на основании решения Думы Горноуральского городского округа от 28.05.2015 № 59/5.

V.Штатная численность специалистов по финансовому контролю на конец отчетного периода:

- по штатному расписанию – 1 человек,

- фактически – 1 человек.

Начальник финансового управления администрации Горноуральского городского округа Л.В.Кропанцева

Исполнитель: ведущий специалист финансового управления администрации Дмитриева Г.В.


Назад в раздел