Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Итоги проверки муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 30 комбинированного вида

Специалистом финансового управления администрации Горноуральского городского округа проведена плановая выездная проверка в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 30 комбинированного вида на предмет деятельности учреждения по использованию средств бюджета с соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности, в том числе обоснованности расчетов нормативных затрат и отчетности об исполнении муниципального задания, а также соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ за 2017 год.

При проведении контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

финансовые нарушения на общую сумму 11 086 379,68 руб., из них:

- 58 200,00 руб. – неправомерное расходование средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания – оплачены работы по техническому обслуживанию установок ПАК ОКО, установок пожарной сигнализации и систем оповещения, не числящихся на балансе Учреждения;

- 11 028 179,68 руб. – искажение учетных и отчетных данных, выразившееся в занижении стоимости земельного участка по счету 01030000 «Непроизведенные активы», отражении стоимости земельного участка на забалансовом счете 01 «Имущество полученное в пользование».

Кроме того, проверкой выявлены нарушения, не имеющие финансового выражения:

1. В нарушение п. 33 Порядка формирования муниципального задания № 2912, п. 12 Порядка формирования муниципального задания № 231 Управлением образования произведено уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания без соответствующего изменения муниципального задания (доп. соглашение № 5 к Соглашению № 26).

2. В нарушение п. 3.2. Соглашения № 26 Управлением образования не соблюдены сроки и объемы перечисления субсидии в первом квартале календарного года.

3. При анализе качественных показателей муниципального задания установлено, что 6 показателей качества выполнения муниципальных услуг больше или меньше допустимого (возможного) отклонения (7%), что свидетельствует о неэффективном планировании результата качества выполнения муниципальных услуг.

4. В нарушение п. 7 Требований № 9, п. 7 приказа Управления образования № 338/1 текстовая (описательная) часть плана ФХД содержит цели деятельности и основные виды деятельности не соответствующие Уставу Учреждения.

5. В нарушение п. 8 Требований № 9, п. 8 приказа Управления образования № 338/1 Таблица 1 плана ФХД (в первоначальном и уточненном вариантах) содержит недостоверные показатели финансового состояния Учреждении, не соответствующие отчетным данным.

6. В нарушение ч. 2 ст. 34 Закона № 44-ФЗ при заключении контакта не указано обязательное условие, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, стоимость услуг, цена контракта не указана (договор на теплоснабжение, контракт на услуги связи).

7. Документы, устанавливающие требования к закупаемым товарам (работам, услугам), правила определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг и перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (характеристика качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отельных видов товаров, работ; документы, являющиеся источником информации об установлении начальной максимальной цены контракта – не представлены.

8. Документы, являющиеся источником информации об установлении начальной максимальной цены контракта – не представлены.

9. При сдаче годовой отчетности форма 0503769 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» распечатана и подшита в отчет в некорректной форме (форма не читается).

10. В нарушение ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 9 Инструкции № 33н, п. 1.5 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49, перед составлением бюджетной отчетности не проводилась инвентаризация расчетов с поставщиками (отсутствуют акты сверки с ООО «Пандора» на сумму 10 224,93 руб., с ООО «Славянка» на сумму 4 010,00 руб. и с ООО «Смарт» на сумму 14 679,00 руб.), в результате чего соответствие учетных и фактических данных не подтверждено, достоверность данных бухгалтерского учета не обеспечена.


Назад в раздел