Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Итоги проверки муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Районный дом детского творчества»

Специалистом финансового управления администрации Горноуральского городского округа проведена плановая выездная проверка в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Районный дом детского творчества» на предмет деятельности учреждения по использованию средств бюджета с соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности, в том числе обоснованности расчетов нормативных затрат и отчетности об исполнении муниципального задания, а также соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ за 2017 год.

При проведении контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

1) 14 000,00 руб. – искажение учетных и отчетных данных;

2) 7 167,00 руб. – неэффективное использование муниципального имущества. В нарушение п. 5 ст. 7 решения Думы округа от 28.04.2016 № 75/6 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Горноуральского городского округа» установлено неэффективное использование муниципального имущества в сумме 7 167,00 руб., т. к. здание администрации (д. Усть-Утка) не используется в деятельности Учреждения в соответствии с его целями и задачами. Уставом Учреждения фактический адрес д. Усть-Утка, ул. Советская, 7 не закреплен.

3) в нарушение п. 33 Порядка формирования муниципального задания № 2912, п. 12 Порядка формирования муниципального задания № 231 Управлением образования неоднократно производилось уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания без соответствующего изменения муниципального задания (дополнительные соглашения № 2, № 5, № 8, № 9 к Соглашению № 14).

4) в нарушение Порядка формирования муниципального задания № 2912, Порядка определения нормативных затрат № 230 первоначальный объем финансового обеспечения по Соглашению № 14 и дальнейшее изменение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (доп. соглашения № 1- № 8 к Соглашению № 14) по муниципальной работе «Организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности» Управлением образования определен в отсутствие утвержденного базового норматива затрат на единицу муниципальной работы и корректирующих коэффициентов к нему.

Базовый норматив затрат и корректирующий коэффициент по вышеуказанной муниципальной работе утверждены позднее, приказом от 25.12.2017 № 306 «О внесении изменений в приказ управления образования администрации Горноуральского городского округа от 30.12.2016 № 366 «Об утверждении базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг образовательными учреждениями Горноуральского городского округа на 2017 год», чем доведено муниципальное задание от 11.12.2017 и рассчитан объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания по доп. соглашению № 8 от декабря 2017 (не датировано) к Соглашению № 14, что свидетельствует о некорректном расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

5) в нарушение п. 3.2. Соглашения № 14 Управлением образования не соблюдены сроки и объемы перечисления субсидии в первом квартале календарного года.

6) при анализе качественных показателей муниципального задания установлено, что 1 показатель качества выполнения муниципальных услуг больше допустимого (возможного) отклонения (7%), что свидетельствует о неэффективном планировании результата качества выполнения муниципальных услуг.

7) в нарушение приказа Минфина России от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» (в ред. от 17.12.2015) и приказа Казначейства России от 28.12.2016 N 503 «Требования к порядку формирования структурированной информации о государственном (муниципальном) учреждении, информации, указанной в абзаце первом пункта 15.1 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н» информация о МБУ ДО РДДТ размещалась на сайте www.bus.gov.ru не в структурированном виде и с нарушением установленных сроков.

8) приобретенное за счет средств субсидии на иные цели, оборудование не отнесено к особо ценному движимому имуществу.

9) план ФХД изменение № 22 в части поступления от доходов (таблица 2 «Показатели по поступлениям и выплатам») составлен не корректно, не соответствует требованиям п. 16 Требований № 9, п. 16 приказа Управления образования № 338/1.

10) в нарушение п. 4 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 11 Инструкции № 157н, п. 5 Учетной политики регистры бухгалтерского учета не подписаны лицом, ответственным за его формирование.

11) в нарушение ч. 2 ст. 34 Закона № 44-ФЗ при заключении контакта не указано обязательное условие, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, стоимость услуг, цена не указана.

12) документы, устанавливающие требования к закупаемым товарам (работам, услугам), правила определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг и перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (характеристика качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отельных видов товаров, работ – не представлены.

13) в нарушение ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 9 Инструкции № 33н, п. 1.5 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49, перед составлением бюджетной отчетности не проводилась инвентаризация расчетов с бюджетом, поставщиками, подотчетными лицами, работниками, другими дебиторами и кредиторами и инвентаризация денежных средств, в результате чего соответствие учетных и фактических данных не подтверждено, достоверность данных бухгалтерского учета не обеспечена.

14) по результатам внешней проверки бухгалтерской отчетности за 2017 год, Финансовое управление, считает возможным сделать вывод – представленная в ходе внешней проверки информация дала не достаточные основания для выражения мнения о достоверности годовой бухгалтерской отчетности МБУ ДО «РДДТ».


Назад в раздел