Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Итоги проверки муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 2

Специалистом финансового управления администрации Горноуральского городского округа проведена плановая выездная проверка в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида № 2 на предмет деятельности учреждения по использованию средств бюджета с соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности, в том числе обоснованности расчетов нормативных затрат и отчетности об исполнении муниципального задания, а также соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ за 2017 год.

Проверкой установлены следующие нарушения:

1. В нарушение п. 33 Порядка формирования муниципального задания № 2912, п. 12 Порядка формирования муниципального задания № 231 Управлением образования произведено уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания без соответствующего изменения муниципального задания (доп. соглашение № 3, доп. соглашение № 4 к Соглашению № 17).

2. В нарушение Порядка формирования муниципального задания № 2912, Порядка определения нормативных затрат № 230 для расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания Управлением образования применялись корректирующие коэффициенты, утвержденные позднее, приказом от 25.12.2017 № 306 «О внесении изменений в приказ управления образования администрации Горноуральского городского округа от 30.12.2016 № 366 «Об утверждении базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг образовательными учреждениями Горноуральского городского округа на 2017 год», чем рассчитан объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания по доп. соглашению № 4 от 20.12.2017 к Соглашению № 17, что свидетельствует о некорректном расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

3. В нарушение п. 3.2. Соглашения № 17 Управлением образования не соблюдены сроки и объемы перечисления субсидии в первом квартале календарного года.

4. При анализе качественных показателей муниципального задания установлено, что 4 показателя качества выполнения муниципальных услуг больше или меньше допустимого (возможного) отклонения (7%), что свидетельствует о неэффективном планировании результата качества выполнения муниципальных услуг.

5. В нарушение п. 7 Требований № 9, п. 7 приказа Управления образования № 338/1 текстовая (описательная) часть плана ФХД содержит цели деятельности и основные виды деятельности не соответствующие Уставу Учреждения.

6. В нарушение приказа Минфина России от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» (в ред. от 17.12.2015) и приказа Казначейства России от 28.12.2016 N 503 «Требования к порядку формирования структурированной информации о государственном (муниципальном) учреждении, информации, указанной в абзаце первом пункта 15.1 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н» информация о МБДОУ детский сад комбинированного вида № 2 размещалась на сайте www.bus.gov.ru не в структурированном виде и с нарушением установленных сроков.

7. Документы, устанавливающие требования к закупаемым товарам (работам, услугам), правила определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг и перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (характеристика качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отельных видов товаров, работ; документы, являющиеся источником информации об установлении начальной максимальной цены контракта – не представлены.

8. В нарушение ст. 57 Трудового кодекса Российской Федерации в трудовом договоре не указаны следующие обязательные условия:

- трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы),

- дата начала работы, бессрочный трудовой договор, или заключенный на определенный срок. Кроме того, договором не определено является ли работа основным местом работы или работой по совместительству. Из представленных первичных документов невозможно определить, каким образом работник осуществляет трудовые обязанности (совмещение или совместительство), т.к. должным образом не оформлены трудовые отношения.

9. В нарушение п. 11 Инструкции № 157н регистры бухгалтерского учета за период с января по сентябрь 2017 г. не подписаны лицом, ответственным за их формирование.


Назад в раздел