Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Итоги проверки муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 19

Специалистом финансового управления администрации Горноуральского городского округа проведена плановая выездная проверка в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 19 на предмет деятельности учреждения по использованию средств бюджета с соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности, в том числе обоснованности расчетов нормативных затрат и отчетности об исполнении муниципального задания, а также соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ за 2017 год.

При проведении контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

1) неправомерное расходование средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на сумму 52 800,0 руб. – оплачены работы по техническому обслуживанию оборудования «Стрелец-Мониторинг» (системы оповещения о пожаре), пожарной сигнализации, не числящихся на балансе учреждения.

2) в нарушение пунктов 12-24, 26-29 Приказа управления образования от 28.07.2016 № 230 объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в Соглашении № 11, дополнительных соглашениях к нему №№ 1-10 рассчитывался на основании нормативных затрат без утвержденных базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затратам по услугам: Организация отдыха детей и молодежи (в каникулярное время с круглосуточным пребыванием), Организация отдыха детей и молодежи (в каникулярное время с дневным пребыванием); работе – Организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности.

3) в нарушение п. 23 Приказа управления образования от 28.07.2016 № 230 не утверждено значение корректирующего коэффициента, применяемого при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги «Реализация основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения – программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих».

4) в нарушение п. 2.4 Соглашения № 11 (в ред. от 01.12.2017 № 7) Управлением образования не соблюдался срок и размер перечисления субсидии на выполнение муниципального задания.

5) квартальные отчеты учреждения содержат графы, не утвержденные постановлением администрации округа от 27.11.2015 № 2912: «Наименование услуги (работы)», «Плановое значение на год», «Процент исполнения».

6) в Отчете о выполнении муниципального задания за 2017 год не указаны дата составления, виды деятельности муниципального учреждения, вид муниципального учреждения, периодичность, отсутствует дата подписания Отчета. Кроме того, Отчет о выполнении муниципального задания за 2017 год не разделен на части: сведения об оказываемых муниципальных услугах, сведения о выполняемых работах.

7) при анализе качественных показателей муниципального задания установлено, что 9 показателей качества выполнения муниципальных услуг меньше или больше допустимого (возможного) отклонения (7%), что свидетельствует о неэффективном планировании результата качества выполнения муниципальных услуг.

8) в нарушение п. 20 Приказа управления образования от 31.12.2015 № 260 планы ФХД с учетом изменений не утверждались Управлением образования, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

9) в нарушение п. 7 Приказа финансового управления от 13.02.2014 № 9, Приказа управления образования от 31.12.2015 № 260 в текстовой (описательной) части уточненного плана ФХД учреждения от 29.12.2017:

- указанные цели деятельности не соответствуют целям, указанным в Уставе учреждения;

- не указаны общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления плана, общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

10) в нарушение п. 11 Инструкции № 157н авансовый отчет № 000000003 от 01.07.2017 принят к учету 20.08.2017; Журнал операций расчетов с подотчетными лицами за октябрь не подписан главным бухгалтером.

11) в нарушение Приложения № 5 приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н в авансовых отчетах № 000000002 от 17.01.2017, № 00000005 от 01.08.2017 не заполнены графы 2-4 на оборотной стороне (дата, номер документа, кому, за что и по какому документу уплачено).

12) в нарушение п. 38, 45 Инструкции № 157н непринятие к учету объектов основных средств (оборудования «Стрелец-Мониторинг» (системы оповещения о пожаре), пожарной сигнализации) является искажением бухгалтерского учета и отчетности.

13) Накопительные ведомости по приходу продуктов питания (ф. 0504037), Накопительные ведомости по расходу продуктов питания (ф. 0504038) проверке не представлены.

14) штатные расписания не утверждались директором учреждения.

15) в нарушение приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н используются не утвержденные формы Расчетных ведомостей и Табелей учета использования рабочего времени.

16) в нарушение Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 332, 365, 367 Инструкции № 157н, п. 21 Инструкции № 33н учреждением при формировании и представлении годового отчета за 2017 год в «Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах» (ф. 0503730) не отражены данные по забалансовым счетам 17 «Поступление денежных средств», 18 «Выбытие денежных средств».

17) в нарушение ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 9 Инструкции № 33н, п. 1.5 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49, перед составлением бюджетной отчетности инвентаризация расчетов с поставщиками проводилась не качественно (подтверждена только сумма по коммунальным услугам), в результате чего соответствие учетных и фактических данных не подтверждено, достоверность данных бухгалтерского учета не обеспечена.

18) при проверке инвентаризационных описей установлены следующие нарушения: не заполнена графа «Фактическое наличие» - количество, сумма (инвентаризационные описи № 00000003, 00000014); отсутствуют итоги по странице, итого по описи (инвентаризационные описи № 00000003, 00000014, 00000016); в «Итого по описи» сумма фактически прописью отличается от суммы цифрами (инвентаризационная опись № 00000008).

19) по результатам инвентаризации, проведенной по состоянию на 27.02.2018 в рамках настоящей проверки, выявлены излишки основных средств.

20) в нарушение п. 46 Инструкции № 157н на большинстве объектах основных средств не обозначены присвоенные этим объектам инвентарные номера.


Назад в раздел