Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Результаты оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот и налоговых ставок, установленных решениями Думы Горноуральского городского округа за 2018 год. Информация Финансового управления от 27.09.2019

№ п/п

Наименование налога

Содержание льготы с указанием категорий налогоплательщиков

Цели предоставления налоговых льгот

Величина потерь бюджета округа в результате применения льготы (тыс. руб. за год)

Годовой прирост (падение) налоговых поступлений

(в тыс. руб.)

Бюджетная эффективность налоговой льготы

Социальная эффективность налоговой льготы

(в тыс. руб.)

1.

Налог на имущество физических лиц

(РД от 27.11.2014

№ 51/7)

Установление дифференцированных налоговых ставок ниже максимально возможных по федеральному законодательству

Снижение налогового бремени физических лиц

13900,9

18875,3

Коэффициент бюджетной эффективности

1,358

-

2.

Земельный налог

(РД от 23.11.2017

№ 5/6)

Полное освобождение от уплаты налога органов местного самоуправления и муниципальных учреждений

Исключение встречных финансовых потоков

11453

Исключение встречных финансовых потоков

11453 тыс. руб.

-

3.

Земельный налог

(РД от 23.11.2017

№ 5/6)

Частичное освобождение (50%) от уплаты налога пенсионеров по старости и физических лиц, имеющих трех и более детей

Повышение социальной защищенности населения

553

-

553

4.

Земельный налог

(РД от 23.11.2017

№ 5/6)

Полное освобождение от уплаты налога героев, героев труда, полных кавалеров ордена Славы, инвалидов, ветеранов и инвалидов ВОВ, чернобыльцев и прочих облученных, почетных граждан и ветеранов округа

Повышение социальной защищенности населения

По результатам проведенной оценки эффективности предоставляемых налоговых преференций за 2018 год сделаны следующие выводы:

1. Цели предоставления налоговых преференций достигнуты.

2. Показатели бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот по земельному налогу являются положительными, что свидетельствует об эффективности их применения.

3. Коэффициент бюджетной эффективности по налогу на имущество физических лиц больше единицы (1,358), так как имеет место рост налоговых поступлений в 2018 году (305347,3 тыс. руб.) по отношению к 2017 году (286472,0 тыс. руб.), то есть бюджетная эффективность по налогу на имущество физических лиц с учетом применения льгот в виде пониженных ставок имеется.

Резерв от применения налоговых ставок по налогу на имущество физических лиц, утвержденных решением Думы ГГО, ниже максимально возможных по федеральному законодательству составляет 13900,9 тыс. руб.  



Назад в раздел